[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Сан-Марино

 << 

Гран-При Великобритании

 >> 

Гран-При
Испании

Williams

после Гран-При

Ральф Шумахер [Ralf Schumacher], #9, 4 место, +41.312;
"Я думаю, сегодня мы показали хороший результат и доказали, что WilliamsF1 и BMW определенно проделали хорошую работу. После старта я смог обойти Михаэля и Вильнева. Это было очень хорошо, поскольку я выбрал стратегию с двумя пит-стопами и должен был создать максимально возможное преимущество. Моя машина, особенно после второго пит-стопа, была очень хороша в управлении, и я смог легко финишировать на четвертом месте."

Дженсон Баттон [Jenson Button], #10, 5 место, +57.769;
"Конечно же, я очень доволен своим результатом. Я финишировал во второй (из четырех) гонок в сезоне и набрал свои первые "настоящие" очки здесь, в своей домашней гонке. Я думаю, что лучшим для меня моментом был обгон Михаэля Шумахера в первом повороте после старта. Это необыкновенное ощущение вести гонку в лидирующей группе, я долгое время держался за Микой Хаккиненом, а после пит-стопа я опережал его. И думаю, что кое-чему научился! Я знаю эту трассу лучше, чем другие, на которых я уже проводил гонки, и для команды очень хорошо, что Ральф и я оказались в очках."

Фрэнк Уильямс [Frank Williams]:
"Я доволен результатом, который оказался лучше, чем мы ожидали. Мне понравилось то, как Ральф здорово оттеснил своего брата на первых кругах. В конце концов, он побил нас, но мы были гораздо ближе к доминирующим ныне командам, чем в предыдущих гонках. Теперь у нас есть неплохие перспективы."

Патрик Хэд [Patrick Head], технический директор:
"Было очень приятно, когда две машины набрали очки. На нынешнем уровне, проигрыш двум McLaren и единственной оставшейся Ferrari - это лучшее, чего мы могли ожидать. После трудной Имолы, где у нас были различные проблемы, и ни одна из машин не финишировала в гонке, хорошо, что мы смогли восстановиться и машины продемонстрировали надежность на всем протяжении от свободных заездов до гонки."

Доктор Марио Тейссен [Dr Mario Theissen], директор BMW Motorsport:
"Пока что это был наш лучший гоночный уик-энд: в гонке мы сумели занять четвертое и пятое места благодаря нашей собственной силе, и мы стабильно выступали на протяжении всех трех последних дней. Здесь, на протяжении всего уик-энда, у нас не было никаких проблем с двигателем. Попав третий раз в очки за четыре гонки, мы полностью оправдываем свои ожидания на данной стадии нашей программы. Все это происходит благодаря хорошей команде, хорошим тестам и хорошей группе разработчиков в Мюнхене. Последние недели они напряженно работали над дальнейшем повышением надежности нашего двигателя BMW. Мы очень довольны быть в настоящее время на третьем месте в Кубке конструкторов."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail