[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Великобритании

 << 

Гран-При Испании

 >> 

Гран-При
Европы

BAR

после Гран-При

Рикардо Зонта [Ricardo Zonta], #23, 8 место, +1 круг:
"Я действительно хорошо стартовал, и фактически, я так удачно тронулся, что был вынужден слегка тормозить, чтобы избежать столкновения с группой машин впереди меня, в которой был и Жак. На первом отрезке я мог атаковать, но мой второй комплект шин был не так хорошо, так что я не мог многого добиться. Последний комплект был гораздо лучше, и я очень сильно атаковал, чтобы нагнать Сало. Я мог сократить отставание от него за пару кругов, но мне, вероятно, потребовался бы еще один круг, чтобы получить шанс обойти его. Сейчас мне нужно поработать над улучшением своих результатов в квалификации, поскольку, если я буду стартовать с более хорошей позиции, у меня будут более хорошие шансы завоевать очки в гонке."

Жак Вильнев [Jacques Villeneuve], #22, сход (гидравлика):
"Я не знаю, что произошло. После того как я покинул пит-лейн, внезапно отключился акселератор, а в задней части машины появился огонь. Это позор, поскольку сегодня мы могли быть шестыми, и машина определенно стала лучше по сравнению с предыдущими гонками. Я не чувствую, что сдерживал кого-то позади себя."

Крэйг Поллок [Craig Pollock], управляющий директор:
"Я очень расстроен из-за Жака, но рад за Рубенса, который провел великолепную гонку. Он шел все быстрее и быстрее. Мы пока не знаем причины проблемы с машиной Жака, поскольку у механиков не было возможности полностью в этом разобраться. Мы определенно движемся в правильном направлении, но нам все еще нужно улучшить надежность, и я уверен, что мы сделаем это."

Такефуми Хосака [Takefumi Hosaka], управляющий директор Honda R & D:
"Сегодня была явная неудача, так как весь уик-энд шел так, как планировалось. Мы завоевали хорошую позицию на стартовой решетке, и хорошо стартовали в гонке. Все что мы пока знаем о проблеме Жака, это то, что телеметрия показала падение давления топлива. На данном этапе мы не знаем было ли это причиной проблемы или ее результатом. Очевидно, мы должны изучить это более детально и на данный момент не хотим рассуждать на эту тему. Рикардо сегодня сделал для нас действительно хорошую работу. Он хорошо стартовал и провел очень сильную гонку."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail