[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Великобритании

 << 

Гран-При Испании

 >> 

Гран-При
Европы

Jaguar

после Гран-При

Эдди Ирвайн [Eddie Irvine], #7, 11 место, +1 круг:
"Нам нужно разобраться. Ничего, кроме тяжелой работы нам не поможет. Нет волшебных средств. Нам нужно все взвесить и рассмотреть логически. У меня получился еще один ужасный старт. В этом году у меня был лишь один хороший старт - в Бразилии. Это было настоящее везение, поскольку я практически заблокировал колеса. Обычно я либо блокирую задние колеса, либо нет, других вариантов нет. Сегодня я опять не заблокировал их. Если варианты более удачных стартов, но мы их пока не нашли. На такой как эта трассе, где есть лишь минимальные возможности для обгона, это означает практическое окончание гонки. Начальная реакция на старт была хорошей, но затем наступил провал. Я совершенно не понимаю этого, и именно на этом мы и должны сосредоточить наши усилия."

Нил Ресслер [Neil Ressler], руководитель команды:
"Хорошая новость в том, что обе машины финишировали. Плохая - они были недостаточно быстры. Похоже, мы преодолели проблемы с надежностью, и теперь нам надо сконцентрироваться над увеличением скорости. Мы не достаточно быстры. Ребята ведут машины на пределе, но все равно недостаточно быстро. Мы сосредоточим на этом дополнительное внимание уже утром в понедельник. Мне кажется, что разработка машины идет с отставанием от графика, но мы опробуем некоторые новые компоненты уже на тестах в Хересе на этой неделе. Мы не слишком сильно отстаем, особенно в квалификации."

Гари Андерсон [Gary Anderson], технический директор:
"Снова старт Эдди был неудачным, а затем все пошло в том же духе. В Барселоне нет реальных возможностей для обгона. Мы должны решить свои проблемы - нельзя просто так терять места. Все кто ехал после Жака Вильнева, показывали на первом отрезке одинаковое время круга. В Хересе мы должны провести хорошие тесты, так что давайте посмотрим как все будет развиваться."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail