[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Великобритании

 << 

Гран-При Испании

 >> 

Гран-При
Европы

Minardi

после Гран-При

Марк Жене [Marc Gene], #20, 14 место, +2 круга:
"После проблем, которые возникали у нас вчера и на Warm-Up, когда машины вела себя не очень хорошо, я очень доволен своим сегодняшним результатом, поскольку не ожидал, что буду столь быстр. Во время первой части гонки я мог поддерживать тот же темп, что и машины Benetton и Jaguar, и я был впереди Хайдфельда. Затем у нас возникли проблемы на первом пит-стопе, из-за которых я потерял время. В это время Хайдфельд обошел меня, но я вновь обогнал его в одном из поворотов, поскольку на новых шинах машина была по настоящему быстра. К сожалению, меня снова зазвали в боксы, поскольку во время первого пит-стопа повредилась заправочная машина, что помешало залить мне топливо. Сегодняшние проблемы не поставили под сомнение сегодняшний, в целом хороший результат, но важно понять, что произошло."

Гастон Маццакане [Gaston Mazzacane], #21, 15 место, +2 круга:
"В четвертый раз подряд увидеть клетчатый флаг весьма приятно, и я надеюсь, что вскоре это начнет приносить плоды. Я слегка расстроен, поскольку принимал участие в гонке на запасной машине, которая была настроена для Марка. Мы смогли лишь внести небольшие модификации уже на стартовой решетке, но это не позволило мне чувствовать себя в машине комфортно. Это привело к тому, что я допустил несколько ошибок и потерял на этом массу времени. Я не согласен с 10 сек. штрафом, наложенным на меня: Баттон был быстрее меня, но я поджидал подходящего момента, чтобы пропустить его, но при этом и самому не потерять слишком много времени. Сейчас, после финиша гонки, я с нетерпением жду следующей."

Габриэль Руми [Gabriele Rumi]:
"Сегодня у нас был потенциал бороться с Prost, Benetton и Jaguar; к сожалению, в пылу борьбы стратегий с нашими основными соперниками мы допустили ошибку во время пит-стопа Марка, и были вынуждены повторить его еще раз. В результате мы подвергли опасности его гонку. Гастон был вынужден стартовать в запасной машине, подготовленной для Марка, и он провел более чем достойную гонку."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail