[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Великобритании

 << 

Гран-При Испании

 >> 

Гран-При
Европы

Sauber

после Гран-При

Мика Сало [Mika Salo], #17, 7 место, +1 круг:
"Я хорошо стартовал, но, за исключением этого, моя гонка была не богата событиями. Тем не менее, в конце я мог побороться с Хайнцом-Харальдом за шестое место. Затем я поговорил со своей командой о том, что поскольку позади нас был Хаккинен, на мониторе появились голубые флаги. Я уверен, что на трассе небыло никаких флагов, вероятно, потому что маршалы думали, что Мика Хаккинен решил, что ему не нужно нас обходить. По правилам я был обязан пропустить Мику, иначе бы я получил штраф за блокирование, и поэтому я потерял контакт с Хайнцом-Харальдом Френтценом."

Педро Диниц [Pedro Diniz], #16, сход (вылет):
"Я был очень агрессивен на первом круге и пытался обойти максимально возможное количество машин. Сегодня в F1, особенно на трассах, подобных этой, это лучшая возможность оказаться перед другими пилотами. В повороте Три я попытался пройти по внешнему радиусу, но там было очень грязно и моя машина соскользнула с дороги. Это расстраивает, однако я попробовал это."

Питер Заубер [Peter Sauber]:
"Команда может гордиться седьмым местом, которого мы сегодня достигли, учитывая калибр наших соперников и тот факт, что большинство топ-команд привели на финиш обе машины, в то время как мы потеряли одну после неудачи Педро на первом круге. Это ужасно, что в наши дни очки не даются вплоть до 10 места, поскольку Мика и команда определенно заслужили набрать несколько очков, после столь сильного выступления."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail