[an error occurred while processing this directive]

Гран-При
Испании

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Монако

#9 << 

# 10

 >> #11

Болид
Williams FW22

Двигатель
BMW V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Castrol

Результат
классифицирован (сход: столкновение)

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

10  62    

173.737 

Квалификация 

11      1:18.887  207.913 

 Быстрейший круг 

10 

1:23.688 

195.985 

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

 1:19.808 

205.513 

42 

2-я сессия 

13  1:19.756  205.647  15 

Warm-Up 

18 

1:22.703 

198.319 

Из высказываний

 До начала Гран-При

 После свободных заездов

 После квалификации

"Я слегка расстроен тем, что так и не смог пройти чистый круг в конце квалификации, после того как полностью потерял вторую сессию свободной практики этим утром. Но все же, я с нетерпением жду завтрашнего дня, чтобы стартовать в своей 50-й гонке с того момента как я перешел из карта на гоночные машины."

 После Гран-При

"Если бы мы совершили первый пит-стоп ранее, это было бы лучшим решением. Мы разговаривали по радио и пытались решить может ли дождь снова закончится, так что мы оставались на трассе, но становилось все труднее и я заехал на пит-лейн. Это отбросило меня назад на значительное число мест, по сравнению с машинами, заехавшими в боксы раньше нас. Затем я застрял позади Херберта, и в этих брызгах было трудно что-то увидеть. Я сделал несколько попыток обойти его, и на одной из них я слегка задел заднюю часть его машины. Это расстраивает, поскольку передо мной было свободно, машина была действительно хороша, и пока мы еще были на сликах, когда дождь только начался, мы были среди самых быстрых. А если рассматривать с положительной стороны, то я сегодня многое узнал об управлении машиной в F1 в дождь."

К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail