До начала Гран-При |
|
|
|
После свободных заездов |
|
|
|
После квалификации |
|
"Я слегка расстроен тем, что так и не
смог пройти чистый круг в конце квалификации,
после того как полностью потерял вторую сессию
свободной практики этим утром. Но все же, я с
нетерпением жду завтрашнего дня, чтобы
стартовать в своей 50-й гонке с того момента как я
перешел из карта на гоночные машины." |
|
|
После Гран-При |
|
"Если бы мы совершили первый пит-стоп
ранее, это было бы лучшим решением. Мы
разговаривали по радио и пытались решить может
ли дождь снова закончится, так что мы оставались
на трассе, но становилось все труднее и я заехал
на пит-лейн. Это отбросило меня назад на
значительное число мест, по сравнению с машинами,
заехавшими в боксы раньше нас. Затем я застрял
позади Херберта, и в этих брызгах было трудно
что-то увидеть. Я сделал несколько попыток обойти
его, и на одной из них я слегка задел заднюю часть
его машины. Это расстраивает, поскольку передо
мной было свободно, машина была действительно
хороша, и пока мы еще были на сликах, когда дождь
только начался, мы были среди самых быстрых. А
если рассматривать с положительной стороны, то я
сегодня многое узнал об управлении машиной в F1 в
дождь." |
|
|