[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Испании

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Монако

Benetton

после Гран-При

Джанкарло Физикелла [Giancarlo Fisichella], #11, 5 место, +1 круг:
"Я действительно доволен этими двумя очками для меня и для команды. Это результат хорошей работы инженеров весь уик-энд. Я хорошо стартовал и инцидент между Ральфом Шумахером и Трулли не был моей ошибкой, но к счастью моя машина лишь слегка пострадала и я смог продолжить гонку безо всяких проблем. Во время гонки я был агрессивен и совершил несколько обгонов. Затем на влажной трассе я пытался продолжать атаковать, но все же сохранял небольшой отрыв, поскольку знал, что если обе Ferrari и оба McLaren финишируют, то лучшее, на что я мог рассчитывать - это 5-ое место."

Александр Вурц [Alexander Wurz], #12, 12 место (сход: столкновение с Дж. Хербертом), +6 кругов:
"Из-за погоды это была достаточно странная гонка. На старте в первом повороте я получил хороший шанс и поднялся до 11-го места. Затем, когда пошел дождь, мне стало недоставать сцепления шин с покрытием, и я должен был быть очень осторожен, чтобы остаться на трассе. В конце я понял, что у меня есть единственный шанс обойти Херберта, и я попытался. Я извиняюсь перед Джонни, но это гонки."

Флавио Бриаторе [Flavio Briatore], управляющий директор:
"Джанкарло проделал фантастическую работу. У него получился хороший старт, и он был агрессивен на протяжении гонки, а лучшее, чего мы могли ожидать, это финишировать позади Ferrari и McLaren. Алекс также хорошо стартовал. Он атаковал и вылетел, но очень важно быть агрессивным, так что он также проделал хорошую работу. Я доволен этим результатом, поскольку он является значительным прогрессом по сравнению с парой последних гонок."

Пэт Симондс [Pat Symonds], технический директор:
"Это была захватывающая гонка в переменчивых погодных условиях, которая всех держала в напряжении. Дождь оказался сильнее и длился дольше, чем мы ожидали, но, в любом случае, мы смогли достаточно хорошо адаптировать нашу стратегию. Джанкарло, обычно, выступает в таких условиях очень хорошо, и он провел агрессивную гонку. Алекс решил, что в конце он должен попытаться обойти более медленную машину, но, к сожалению, вылетел в гравий."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail