[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
после Гран-При |
Джанкарло
Физикелла [Giancarlo Fisichella], #11, 5
место, +1 круг:
"Я действительно доволен этими двумя очками
для меня и для команды. Это результат хорошей
работы инженеров весь уик-энд. Я хорошо стартовал
и инцидент между Ральфом Шумахером и Трулли не
был моей ошибкой, но к счастью моя машина лишь
слегка пострадала и я смог продолжить гонку безо
всяких проблем. Во время гонки я был агрессивен и
совершил несколько обгонов. Затем на влажной
трассе я пытался продолжать атаковать, но все же
сохранял небольшой отрыв, поскольку знал, что
если обе Ferrari и оба McLaren финишируют, то лучшее, на
что я мог рассчитывать - это 5-ое место."
Александр
Вурц [Alexander Wurz], #12, 12 место (сход:
столкновение с Дж. Хербертом), +6 кругов:
"Из-за погоды это была достаточно странная
гонка. На старте в первом повороте я получил
хороший шанс и поднялся до 11-го места. Затем,
когда пошел дождь, мне стало недоставать
сцепления шин с покрытием, и я должен был быть
очень осторожен, чтобы остаться на трассе. В
конце я понял, что у меня есть единственный шанс
обойти Херберта, и я попытался. Я извиняюсь перед
Джонни, но это гонки."
Флавио Бриаторе [Flavio Briatore],
управляющий директор:
"Джанкарло проделал фантастическую работу. У
него получился хороший старт, и он был агрессивен
на протяжении гонки, а лучшее, чего мы могли
ожидать, это финишировать позади Ferrari и McLaren.
Алекс также хорошо стартовал. Он атаковал и
вылетел, но очень важно быть агрессивным, так что
он также проделал хорошую работу. Я доволен этим
результатом, поскольку он является значительным
прогрессом по сравнению с парой последних гонок."
Пэт Симондс [Pat Symonds], технический
директор:
"Это была захватывающая гонка в переменчивых
погодных условиях, которая всех держала в
напряжении. Дождь оказался сильнее и длился
дольше, чем мы ожидали, но, в любом случае, мы
смогли достаточно хорошо адаптировать нашу
стратегию. Джанкарло, обычно, выступает в таких
условиях очень хорошо, и он провел агрессивную
гонку. Алекс решил, что в конце он должен
попытаться обойти более медленную машину, но, к
сожалению, вылетел в гравий."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|