[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
после квалификации |
Ярно Трулли
[Ярно Трулли], #6, 2 место, +0.271:
"Я действительно удивлен быть здесь так высоко
на стартовой решетке. Но завтра будет тяжелая
борьба с Ferrari и McLaren. Я действительно рад быть
здесь! Я этого не ожидал, поскольку вся работа с
подвеской в четверг шла неправильным путем.
Команда очень напряжено работала всю пятницу,
изучая данные телеметрии, и поняла, что нам нужно
делать. Но даже после этого я был не совсем уверен
в машине сегодня утром. Но дела пошли лучше, и я
хорошо себя чувствовал в квалификации.
Фактически, я мог бы быть еще быстрее, но попал в
трафик, особенно в своей последней серии. Я хочу
поблагодарить каждого в команде за их
напряженную работу. Сейчас кажется, что машина
очень хорошо подходит этой трассе, и я не с
нетерпением жду гонки."
Хайнц-Харальд
Френтцен [Heinz-Harald Frentzen], #5, 4
место, +0.486:
"Я очень расстроен из-за Эдди Ирвайна. Все
выглядело так, будто у него возникли проблемы с
машиной, но он все же решил поехать в тоннель,
даже не смотря на то, что его машина двигалась
очень медленно. Освещение там достаточно плохое,
и этим он подверг опасности других пилотов. Мне и
Ярно это стоило времени на последнем круге, и я
разочарован, поскольку машина вела себя
замечательно, несмотря на то, что утром мы
потеряли время. Второй ряд на стартовой решетке
достаточно хорошо, но могло бы быть и гораздо
лучше, особенно на трассе, где обгоны невозможны
и позиция на старте еще важнее, чем обычно."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|