[an error occurred while processing this directive]

Гран-При
Монако

 << 

Гран-При Канады

 >> 

Гран-При
Франции

#5 << 

# 6

 >> #7

Болид
Jordan EJ10

Двигатель
Mugen-Honda MF-301HE

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее

Результат

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

        

  

Квалификация 

    1:19.581  199.992 

 Быстрейший круг 

     

  

  

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

 1:21.380 

195.571 

29 

2-я сессия 

1:19.342  200.595  38 

Warm-Up 

  

  

  

  

Из высказываний

 До начала Гран-При

 После свободных заездов

 После квалификации

 После Гран-При

"В начале машина была очень хороша. В первом повороте я потерял пару мест, из-за того, что мы вошли в него с Хайнцом-Харальдом бок о бок и я не хотел с ним столкнуться. Это стоило мне пару мест, но я мог оказывать давление на Зонту, заставил его слишком широко войти в поворот и, в результате, переместился вперед BAR. Я добился хорошего прогресса вплоть до пятого места, но затем мне пришлось совершить свой пит-стоп. Через несколько минут начался дождь. Прежде всего, машина очень хорошо себя вела на псевдослике, даже когда трасса уже намокла. Но, как только я остановился для того, чтобы сменить шины на дождевые, дождь пошел сильнее, а машина стала очень трудна в управлении. Все время вплоть до финиша на меня оказывалось большое давление, но я не допустил ни одной ошибки на очень скользкой трассе, и удержался на шестой позиции. Я никогда не работал так напряженно за одно очко! Но это хороший результат, учитывая все, что произошло."

К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail