До начала Гран-При |
|
|
|
После свободных заездов |
|
|
|
После квалификации |
|
|
|
После Гран-При |
|
"В начале машина была очень хороша. В
первом повороте я потерял пару мест, из-за того,
что мы вошли в него с Хайнцом-Харальдом бок о бок
и я не хотел с ним столкнуться. Это стоило мне
пару мест, но я мог оказывать давление на Зонту,
заставил его слишком широко войти в поворот и, в
результате, переместился вперед BAR. Я добился
хорошего прогресса вплоть до пятого места, но
затем мне пришлось совершить свой пит-стоп. Через
несколько минут начался дождь. Прежде всего,
машина очень хорошо себя вела на псевдослике,
даже когда трасса уже намокла. Но, как только я
остановился для того, чтобы сменить шины на
дождевые, дождь пошел сильнее, а машина стала
очень трудна в управлении. Все время вплоть до
финиша на меня оказывалось большое давление, но я
не допустил ни одной ошибки на очень скользкой
трассе, и удержался на шестой позиции. Я никогда
не работал так напряженно за одно очко! Но это
хороший результат, учитывая все, что произошло." |
|
|