[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
после Гран-При |
Педро Диниц
[Pedro Diniz], #16, 10 место, +1:29.544:
"Моя машина вела себя очень хорошо в сухой
части гонки, но как только пошел дождь, стало
очень трудно. В инциденте с Де ла Роса он допустил
ошибку, и я оказался рядом с ним. Я просто
придерживался своей обычной траектории, а он
начал сближаться. Я думал, что он окажется умнее,
и отвернет."
Мика Сало
[Mika Salo], #17, сход (42 круга, электрика
двигателя):
"Всю гонку, по сухой и по влажной трассе, и
боролся за то, чтобы найти достаточное сцепление
с трассой. Но наш пит-стоп был хорош, и я сильно
атаковал, когда на 42 круге остановился двигатель."
Питер Заубер [Peter Sauber]:
"Когда стартуешь за пределами первой десятки,
очень трудно добиться в гонке значительного
прогресса. Мика очень хорошо вел машину, и наша
стратегия пит-стопов была очень удачной, но, к
сожалению, отказ электрики двигателя лишил нас
шансов использовать условия гонки, которые
должны были нам принести преимущество."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|