[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Монако

 << 

Гран-При Канады

 >> 

Гран-При
Франции

Sauber

после Гран-При

Педро Диниц [Pedro Diniz], #16, 10 место, +1:29.544:
"Моя машина вела себя очень хорошо в сухой части гонки, но как только пошел дождь, стало очень трудно. В инциденте с Де ла Роса он допустил ошибку, и я оказался рядом с ним. Я просто придерживался своей обычной траектории, а он начал сближаться. Я думал, что он окажется умнее, и отвернет."

Мика Сало [Mika Salo], #17, сход (42 круга, электрика двигателя):
"Всю гонку, по сухой и по влажной трассе, и боролся за то, чтобы найти достаточное сцепление с трассой. Но наш пит-стоп был хорош, и я сильно атаковал, когда на 42 круге остановился двигатель."

Питер Заубер [Peter Sauber]:
"Когда стартуешь за пределами первой десятки, очень трудно добиться в гонке значительного прогресса. Мика очень хорошо вел машину, и наша стратегия пит-стопов была очень удачной, но, к сожалению, отказ электрики двигателя лишил нас шансов использовать условия гонки, которые должны были нам принести преимущество."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail