До начала Гран-При |
|
|
|
После свободных заездов |
|
|
|
После квалификации |
|
|
|
После Гран-При |
|
"Я совершил один из лучших стартов в
своей карьере, прорвавшись к первому повороту с
четвертого места в лидеры. На начальном этапе
гонки я чувствовал, что контролирую ее, даже
притом, что Дэвид был непосредственно за мной.
Когда появилась машина безопасности, я заехал на
свой первый пит-стоп, а после того, как пошел
действительно сильный дождь, на 34 круге я заехал
на пит-стоп за дождевыми шинами. Я мог бы выиграть
гонку, если бы остался на сликах. Однако, риск
вылета был очень велик, поскольку трасса была
скользкой, особенно на стадионе, и машина была не
очень легка в управлении. Я должен был быть
осторожен с дождевыми шинами на сухих участках,
чтобы не испортить их и не сделать бесполезными
на влажных участках трассы." |
|
|