[an error occurred while processing this directive]

2000 << 

Чемпионат 2001 г.

Гран-При Австралии

 >> 

Гран-При
Малайзии

McLaren

после Гран-При

Дэвид Култхард [David Coulthard], #4, 2 место, +1.717:
"В момент старта я был быстрее, чем машины впереди меня, но мои передние колеса оказались между их задними. К счастью я выбрался из этого положения без повреждений. Я доволен своей сегодняшней скоростью, поскольку смог обогнать Трулли и Ральфа Шумахера, выйдя на четвертую позицию, а затем по внешней стороне я обошел Баррикелло, захватив третью позицию, которая стала второй после схода Мики. Стартуя с третьего ряда, я доволен, что мне удалось набрать сегодня шесть очков, и теперь нам нужно поработать над дальнейшем улучшением машины перед Малайзией, где она должна стать еще лучше."

Мика Хаккинен [Mika Hakkinen], #3, сход (подвеска):
"В машине что-то сломалось, и из-за этого я вылетел с трассы и ударился о барьер на входе в поворот Stewart. Я ударил по тормозам и потерял контроль над машиной. После этого я посетил медицинский центр, поскольку что-то ударило мне в шлем, но все оказалось в порядке. Очень обидно, поскольку мы смотрелись очень не плохо и, учитывая нашу стратегию, могли рассчитывать на победу в гонке."

Рон Деннис [Ron Dennis]:
"Мы выбрали правильную стратегию на гонку, и Мика вплоть до аварии, вызванной поломкой правой передней подвески, занимал отличную позицию. Дэвид провел великолепную гонку, а его обгон за второе место был невероятен, что в сочетании с отлично реализованной гоночной стратегией принесло ему хороший результат."

Норберт Хауг [Norbert Haug]:
"Отличное выступление Мики осталось без награды из-за своей аварии, помешавшей ему бороться за лидерство. Дэвид вел уверенную гонку и обогнал три машины. Пит-стопы обоих пилотов были запланированы на более позднее время, что, как мы полагаем, было правильной стратегией. Мы довольны надежностью двигателей, учитывая те проблемы, с которыми мы столкнулись после тестов в Барселоне, и мы, определенно движемся в правильном направлении."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail