[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
|
|||||
после свободных заездов |
Ральф
Шумахер [Ralf Schumacher], #5, 6 место,
+1.312:
"Реально мы оказались не там, где бы нам
хотелось, но отрыв от лидирующих команд на начало
сезона оказался большим, чем мы ожидали, и нам
нужно еще работать над этим. У нас были трудности
с недостаточной поворачиваемостью, которые
вероятно связаны с шинами. Но это не стало
сюрпризом, ведь с Michelin мы в совершенно новой
ситуации. Но я верю, что в любом случае мы сможем
завтра квалифицироваться в первой восьмерке."
Хуан-Пабло
Монтойя [Juan Pablo Montoya], #6, 15 место,
+2.756:
"Сегодня я слегка помучился с настройками
машины. Во время первой сессии машина была
определенно лучше, чем во второй. Но я сегодня
многому научился на трассе, которая была для меня
совершенно новой. Основной проблемой для нас
была значительная недостаточная
поворачиваемость, а когда у вас подобная
проблема, то можно потерять много времени. Но, все
же, мы собрали полезные данные для работы над
машиной и готовы к завтрашнему дню, а это
наиболее важная задача."
Патрик Хэд [Patrick Head], технический
директор:
"Хороший первый день, когда обе машины
отъездили без каких либо технических проблем, и
мы проделали значительную работу, необходимой
для гоночных условий. Мы собрали достаточно
информации для того, чтобы выбрать шины на гонку,
а сегодня после обеда и ночью мы сосредоточимся
на оптимизации машины к завтрашней
квалификации."
Герхард Бергер [Gerhard Berger], директор BMW
Motorsport:
"Даже учитывая то, что сессия свободных
тренировок не очень надежный индикатор,
некоторые вещи стали очевидными уже сегодня. Ferrari
и McLaren-Mercedes снова задают темп, а также
подтверждена мощь Jordan. Наш отрыв от лидеров
больше, чем мы ожидали, и нам нужно
проанализировать причины этого. Очевидно
положительным моментом является
продемонстрированное отсутствие технических
проблем как со стороны двигателя, так и
собственно машины, и поэтому мы смогли пройти
значительное количество кругов и опробовать
много различных вещей. Ральф был хорош.
Хуан-Пабло столкнулся с задачей настройки машины
в первый раз под давлением гоночного уик-энда на
трассе, где он никогда ранее не выступал. Для него
это было не легко, но он смог многого добиться."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|