[an error occurred while processing this directive]

2000 << 

Чемпионат 2001 г.

Гран-При Австралии

 >> 

Гран-При
Малайзии

Williams

после свободных заездов

Ральф Шумахер [Ralf Schumacher], #5, 6 место, +1.312:
"Реально мы оказались не там, где бы нам хотелось, но отрыв от лидирующих команд на начало сезона оказался большим, чем мы ожидали, и нам нужно еще работать над этим. У нас были трудности с недостаточной поворачиваемостью, которые вероятно связаны с шинами. Но это не стало сюрпризом, ведь с Michelin мы в совершенно новой ситуации. Но я верю, что в любом случае мы сможем завтра квалифицироваться в первой восьмерке."

Хуан-Пабло Монтойя [Juan Pablo Montoya], #6, 15 место, +2.756:
"Сегодня я слегка помучился с настройками машины. Во время первой сессии машина была определенно лучше, чем во второй. Но я сегодня многому научился на трассе, которая была для меня совершенно новой. Основной проблемой для нас была значительная недостаточная поворачиваемость, а когда у вас подобная проблема, то можно потерять много времени. Но, все же, мы собрали полезные данные для работы над машиной и готовы к завтрашнему дню, а это наиболее важная задача."

Патрик Хэд [Patrick Head], технический директор:
"Хороший первый день, когда обе машины отъездили без каких либо технических проблем, и мы проделали значительную работу, необходимой для гоночных условий. Мы собрали достаточно информации для того, чтобы выбрать шины на гонку, а сегодня после обеда и ночью мы сосредоточимся на оптимизации машины к завтрашней квалификации."

Герхард Бергер [Gerhard Berger], директор BMW Motorsport:
"Даже учитывая то, что сессия свободных тренировок не очень надежный индикатор, некоторые вещи стали очевидными уже сегодня. Ferrari и McLaren-Mercedes снова задают темп, а также подтверждена мощь Jordan. Наш отрыв от лидеров больше, чем мы ожидали, и нам нужно проанализировать причины этого. Очевидно положительным моментом является продемонстрированное отсутствие технических проблем как со стороны двигателя, так и собственно машины, и поэтому мы смогли пройти значительное количество кругов и опробовать много различных вещей. Ральф был хорош. Хуан-Пабло столкнулся с задачей настройки машины в первый раз под давлением гоночного уик-энда на трассе, где он никогда ранее не выступал. Для него это было не легко, но он смог многого добиться."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail