[an error occurred while processing this directive]

Гран-При
Сан-Марино

 << 

Гран-При Испании

 >> 

Гран-При
Австрии

#1 << 

# 2

 >> #3

Болид
Ferrari F2001

Двигатель
Ferrari 050 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат
сход (подвеска)

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

   49   1:09:56.263 

198.755 

Квалификация 

   1:18.674  216.437 

 Быстрейший круг 

27 

1:21.720 

208.370 

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

 1:20.823 

210.683 

27 

2-я сессия 

1:18.674  216.437  20 

Warm-Up 

 1:20.680 

211.056 

14 

Из высказываний

 До начала Гран-При

 После свободных заездов

 После квалификации

 После Гран-При

"Я думаю, мой сход был вызван поломкой в левой задней подвеске. Я подъехал к Повороту 7 и в зоне торможения потерял контроль над машиной и вылетел с трассы. Моей первой мыслью было то, что у меня прокол, и я заехал на пит-стоп за новым комплектом шин. Но и после этого машина вела себя не так как надо, так что я решил сойти. Я очень расстроен, поскольку дела развивались таким образом, что я мог финишировать на подиуме. Даже с учетом того, что я не мог поддерживать темп машин, едущих впереди меня, я уверенно сохранял свою позицию, которую я занял к концу первого круга. Я не очень хорошо стартовал, но в первом повороте сумел вернуть потерянные места."

К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail