[an error occurred while processing this directive]

2000 << 

Чемпионат 2001 г.

Гран-При
Сан-Марино

 << 

Гран-При Испании

 >> 

Гран-При
Австрии

Arrows

после Гран-При

Йос Ферстаппен [Jos Verstappen], #14, 12 место, +2 круга:
"Лаунч-контроль сработал на старте великолепно, так что я был им очень доволен, особенно потому, что сумел подняться до 12-го места. Во время первого отрезка машина вела себя очень хорошо, и я мог сильно атаковать, но после первого пит-стопа мне приходилось прикладывать больше усилий, чтобы добиваться от машины тех же результатов. Что-то произошло непосредственно перед моим вторым пит-стопом, но я не знаю, что именно это было. Это выглядело так, будто в передней части машины что-то изменилось, и с того момента она стала вести себя значительно хуже. Финишировать - это хорошо, но 12-я позиция - слишком далеко."

Энрике Бернольди [Enrique Bernoldi], #15, сход (давление топлива):
"Это был не мой день, и я расстроен тем, что не смог финишировать в гонке. Я задержался на старте, поскольку на моей стороне остановилась машина, и я пробуксовал. Затем меня ударило передним антикрылом машины Култхарда, и на втором круге мне пришлось заехать на пит-лейн для смены носового обтекателя. Я вернулся в гонку и получал удовольствие от борьбы с Култхардом, когда моя машина остановилась, и все закончилось."

Майк Куглан [Mike Coughlan], технический директор:
"Приятно привести одну из машин на финиш, поскольку хорошо видеть, что все наши новые компоненты прошли полную дистанцию гонки, но на все еще нужно больше скорости. Оба пилота использовали лаунч-контроль на старте и трэкшн контроль во время гонки. У Йоса возникла небольшая проблема, но мы не узнаем, что это было, пока не заберем машину из закрытого парка."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail