[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
после Гран-При |
Йос
Ферстаппен [Jos Verstappen], #14, 12
место, +2 круга:
"Лаунч-контроль сработал на старте
великолепно, так что я был им очень доволен,
особенно потому, что сумел подняться до 12-го
места. Во время первого отрезка машина вела себя
очень хорошо, и я мог сильно атаковать, но после
первого пит-стопа мне приходилось прикладывать
больше усилий, чтобы добиваться от машины тех же
результатов. Что-то произошло непосредственно
перед моим вторым пит-стопом, но я не знаю, что
именно это было. Это выглядело так, будто в
передней части машины что-то изменилось, и с того
момента она стала вести себя значительно хуже.
Финишировать - это хорошо, но 12-я позиция - слишком
далеко."
Энрике
Бернольди [Enrique Bernoldi], #15, сход (давление
топлива):
"Это был не мой день, и я расстроен тем, что не
смог финишировать в гонке. Я задержался на старте,
поскольку на моей стороне остановилась машина, и
я пробуксовал. Затем меня ударило передним
антикрылом машины Култхарда, и на втором круге
мне пришлось заехать на пит-лейн для смены
носового обтекателя. Я вернулся в гонку и получал
удовольствие от борьбы с Култхардом, когда моя
машина остановилась, и все закончилось."
Майк Куглан [Mike Coughlan], технический
директор:
"Приятно привести одну из машин на финиш,
поскольку хорошо видеть, что все наши новые
компоненты прошли полную дистанцию гонки, но на
все еще нужно больше скорости. Оба пилота
использовали лаунч-контроль на старте и трэкшн
контроль во время гонки. У Йоса возникла
небольшая проблема, но мы не узнаем, что это было,
пока не заберем машину из закрытого парка."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|