[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
после Гран-При |
Ярно Трулли
[Jarno Trulli], #12, 4 место, +51.252:
"Я хорошо стартовал и прошел Рубенса
Баррикелло. Затем в первом повороте Ральф
Шумахер, ехавший перед нами, допустил ошибку. Я
был непосредственно позади него и потерял свою
позицию по отношению к Баррикелло. Это была
трудная гонка, поскольку износ шин был очень
высоким, и я потерял позицию во время первого пит-стопа,
что отбросило меня с пятого на шестое место. Я
сильно атаковал, пытаясь удерживаться за
Вильневым, что было очень трудно, а затем у меня
начались проблемы с коробкой передач и тормозами.
Это вызвало большое беспокойство, поскольку
подобные проблемы возникали и раньше, так что нам
нужно с этим разобраться. Но, в целом, это была
хорошая гонка. Я вернулся на пятую позицию и знал,
что меня нагоняет Култхард, так что мне было
нужно поддерживать высокий темп. Затем, на
последнем круге лидер сошел, и мы все поднялись
на одно место, что сделало меня четвертым. Это
лучший результат Jordan на этой трассе, так что в
итоге, это не плохой итог трудной гонки."
Хайнц-Харальд
Френтцен [Heinz-Harald Frentzen], #11, сход
(столкновение с Педро де ла Роса):
"У меня начались проблемы прямо на старте.
Сейчас мы не знаем, что именно произошло -
возможно, это связано с лаунч-контролем, но это
отбросило меня назад. Я смог обойти пару машин
уже на первом круге и очень напряженно атаковал,
чтобы ликвидировать отставание. На шестом круге
во время борьбы за 16-ое место я столкнулся с Педро
де ла Роса. Я не хочу высказывать обвинения - это
можно назвать 'гоночным инцидентом'. Насколько я
помню, я был на траектории в тот момент, когда мои
задние колеса коснулись его передних колес. Это
все, что я могу сказать. В любом случае, это был не
мой день, но я очень рад за Ярно и за команду,
завоевавшую еще три очка."
Эдди Джордан [Eddie Jordan]:
"Очень жаль, что Хайнц сошел так рано, но, с
другой стороны, сильная гонка Ярно позволила нам
набрать очки во всех пяти гонках этого сезона.
Можно сказать, что мы подняли ставки. Мы добились
надежности машин, что очень важно, но наш темп
недостаточен, если мы собираемся быть ближе к
лидерам. Но урок дней, подобных этому состоит в
том, что нужно сначала добраться до финиша,
прежде чем думать о чем-то еще. Тот факт, что
лидеры в лице Ferrari, McLaren и Williams сумели довести до
финиша лишь по одной машине - демонстрирует это."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|