[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
после Гран-При |
Дэвид
Култхард [David Coulthard], #4, 5 место,
+51.615:
"Я запустил стартовую последовательность
нового программного обеспечения перед
прогревочным кругом, и все было нормально, пока я
не захотел тронуться. Мы все еще разбираемся с
этим, поскольку подобное не должно повториться. В
результате я стартовал с конца стартовой решетки
и попал в инцидент в первом повороте, когда меня
подтолкнули сзади, и я ударился в другую машину. Я
заехал на пит-стоп за новым носовым обтекателем,
а затем начал нагонять. Машина была очень быстра
в гоночной конфигурации и благодаря этому, а
также неудачам других людей, я смог набрать два
очка."
Мика Хаккинен
[Mika Hakkinen], #3, 9 место, +1 круг (сход,
сцепление):
"Я очень разочарован не только за себя, но и за
команду. Не могу поверить в то, что это произошло,
поскольку мы были уверены в машине. Я думаю это
проблемы со сцеплением, поскольку машина не
ехала в независимости от того, какую я включал
передачу. В тот момент мне предстояло
подниматься в горку, так что не было совершенно
никаких вариантов довести машину до финиша.
Трудно описать то, что я чувствовал, и не думаю,
что смогу это выразить позже."
Рон Деннис [Ron Dennis]:
"Болезненное окончание уик-энда, на протяжении
которого мы все делали правильно. Основываясь на
первоначальном анализе, мы предположили, что
Дэвид виноват в том, что его машина осталась на
стартовой решетке, но более внимательное
изучение подтвердило, что причиной была ошибка в
программном обеспечении. Он справился с этим и с
инцидентом в первом повороте, что дало ему
заслуженные два очка. Мика провел хорошую гонку,
которая, в сочетании с нашей стратегией давала
ему ясную возможность к победить. За пол круга до
финиша, на сколько мы знаем, возникла течь в
гидравлике, что вызвало серьезные проблемы,
которые выразились в том, что отказало сцепление.
В ситуации, подобной этой, важно понимать, что мы
выбрали правильную стратегию и были весьма
конкурентоспособны."
Норберт Хауг [Norbert Haug]:
"Какими трудными могут быть автогонки. Я очень
сочувствую Мике и всей команде. Ребята все
сделали правильно, и стратегия была отличной.
Поломка сцепления произошла на пол круга
раньше."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|