[an error occurred while processing this directive]

2000 << 

Чемпионат 2001 г.

Гран-При
Сан-Марино

 << 

Гран-При Испании

 >> 

Гран-При
Австрии

McLaren

после Гран-При

Дэвид Култхард [David Coulthard], #4, 5 место, +51.615:
"Я запустил стартовую последовательность нового программного обеспечения перед прогревочным кругом, и все было нормально, пока я не захотел тронуться. Мы все еще разбираемся с этим, поскольку подобное не должно повториться. В результате я стартовал с конца стартовой решетки и попал в инцидент в первом повороте, когда меня подтолкнули сзади, и я ударился в другую машину. Я заехал на пит-стоп за новым носовым обтекателем, а затем начал нагонять. Машина была очень быстра в гоночной конфигурации и благодаря этому, а также неудачам других людей, я смог набрать два очка."

Мика Хаккинен [Mika Hakkinen], #3, 9 место, +1 круг (сход, сцепление):
"Я очень разочарован не только за себя, но и за команду. Не могу поверить в то, что это произошло, поскольку мы были уверены в машине. Я думаю это проблемы со сцеплением, поскольку машина не ехала в независимости от того, какую я включал передачу. В тот момент мне предстояло подниматься в горку, так что не было совершенно никаких вариантов довести машину до финиша. Трудно описать то, что я чувствовал, и не думаю, что смогу это выразить позже."

Рон Деннис [Ron Dennis]:
"Болезненное окончание уик-энда, на протяжении которого мы все делали правильно. Основываясь на первоначальном анализе, мы предположили, что Дэвид виноват в том, что его машина осталась на стартовой решетке, но более внимательное изучение подтвердило, что причиной была ошибка в программном обеспечении. Он справился с этим и с инцидентом в первом повороте, что дало ему заслуженные два очка. Мика провел хорошую гонку, которая, в сочетании с нашей стратегией давала ему ясную возможность к победить. За пол круга до финиша, на сколько мы знаем, возникла течь в гидравлике, что вызвало серьезные проблемы, которые выразились в том, что отказало сцепление. В ситуации, подобной этой, важно понимать, что мы выбрали правильную стратегию и были весьма конкурентоспособны."

Норберт Хауг [Norbert Haug]:
"Какими трудными могут быть автогонки. Я очень сочувствую Мике и всей команде. Ребята все сделали правильно, и стратегия была отличной. Поломка сцепления произошла на пол круга раньше."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail