[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
после Гран-При |
Жан Алези
[Jean Alesi], #22, 10 место, +1 круг:
"К сожалению, еще одна гонка без очков. Мы
должны попытаться выжать максимум из того, что у
нас сейчас есть, зная, что скоро мы сможем
представить на гонках новые важные разработки.
На следующей неделе в Валенсии мы будем
тестировать некоторые из этих модификаций.
Надеемся, что они в самое ближайшее время
вознаградят огромные усилия команды."
Лучиано Бурти
[Luciano Burti] #23, 11 место, +1 круг:
"Сегодня для меня было важным финишировать в
гонке, с тем, чтобы получше узнать машину и
набраться опыта взаимодействия с моей командой.
Так что, сегодняшний результат вполне позитивный.
В начале гонки я сильно мучался с рулевым
управлением, поскольку здесь нет усилителя руля,
а с такими вариантами я еще не работал. Именно
поэтому временами мне было трудно поддерживать
темп. Однако, я чувствую, что машина сегодня была
действительно хороша, и я с нетерпением жду
тестов в Валенсии, чтобы узнать ее еще лучше и
подготовиться к Гран-При Австрии."
Ален Прост [Alain Prost]:
"Наш уровень надежности по-прежнему остается
позитивным аспектом. Он был поддержан очень
хорошей работой команды на протяжении всего
этого уик-энда. Наши сессии свободных заездов
были очень продуктивны, сегодняшние пит-стопы
отличны: теперь мы готовы к достижению хороших
результатов! Я уверен, что мы добьемся
значительных улучшений благодаря большому
количеству разработок, которые мы будем вводить
постоянно и нам нужно просто продолжать
напряженно работать. Финишировать в этой гонке с
двумя машинами - вполне удовлетворительный
результат, особенно учитывая, что для Лучиано это
была первая гонка с нашей командой."
Генри Дюран [Henri Durand], технический
директор:
"Наши результаты в этот уик-энд не
соответствовали нашим ожиданиям. Очевидно, нам
предстоит еще много работать с машиной. Лучиано
провел отличный уик-энд, учитывая как мало
времени он был с нами перед этой гонкой. Жан
показал несколько хороших кругов в гонке, очень
хорошо проехав первый отрезок и несколько хуже
второй и третий. Мы возвращаемся на базу с
большим объемом информации, которую нужно
проанализировать, и мы продолжим свои усилия по
улучшению аэродинамики и управляемости задней
части машины, особенно по отношению к шинам. Мы
продолжим эту интенсивную работу, надеясь как
можно быстрее достигнуть наших целей."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|