До начала Гран-При |
|
|
|
После свободных заездов |
|
|
|
После квалификации |
|
"После сегодняшнего утра мы не были
уверены, что очень хорошо готовы к квалификации,
и поэтому я решил поэкспериментировать, пройдя
два быстрых круга. Думаю, для меня это был лучший
вариант, даже притом, что я прервал попытку. Я
допустил ошибку на своем первом быстром круге,
зайдя слишком широко в Поворот 2, так что я
притормозил, чтобы все подготовить для
следующего круга. В конце я был доволен тем, что у
меня есть еще один круг, поскольку я не знал, кто
может оказаться быстрее. Но мне не повезло,
поскольку Ферстаппена развернуло прямо передо
мной. Это была не слишком большая драма. Я думал,
что смогу его пройти, но у меня это не получилось,
и я ушел на внутреннюю сторону. Я рассчитывал, что
он вернется обратно на трассу. На этой трасса
ветер, который постоянно меняет свое
направление, может быть очень важным фактором,
поэтому здесь необходимы особенные настройки.
Старт будет иметь критическое значение. С
лаунч-контролем все находящиеся в первых рядах
стартую практически в одно время, и будет
жизненно важно оказаться первым в первом
повороте. Затем можно задавать темп и заставлять
остальных вести гонку так, как хочешь. Я не
сбрасываю со счетов McLaren. Если они хорошо
стартуют, то смогут выйти на четвертое-пятое
место, а затем все зависит от того, смогут ли они
пробираться вперед." |
|
|
После Гран-При |
|
"У меня были некоторые проблемы на
старте. Машина не ушла со старта так, как должна
была. Все системы совершенно новые. Вплоть до
этого инцидента борьба с Монтойей была честной.
Затем он попытался вытолкнуть меня в повороте, и
я должен был выехать на траву, поскольку не мог
повернуть прямо на него. Он не смотрел куда едет,
он следил за тем, куда еду я. После этого я
почувствовал, что мне придется подождать и
посмотреть, что произойдет во время пит-стопов.
Мы не знали, сколько каждый сможет продержаться
на трассе. Но мне пришлось сильно атаковать,
чтобы обойти машины впереди меня, так что у меня
не было возможности сэкономить топливо, и мне
пришлось заехать чуть раньше. Я очень рад, что
Рубенс пропустил меня. Учитывая, что Хаккинен не
финишировал, ясно, что McLaren ставит в Чемпионате на
Дэвида. Если бы я не был так близок к Рубенсу, то
команда бы его не попросила. Возможно, философия
Ferrari и отличается от McLaren, но и они в прошлом уже
применяли эту стратегию. Мне кажется, что пока мы
не нарушаем правила, все честно." |
|
|