[an error occurred while processing this directive]

Гран-При
Испании

 << 

Гран-При Австрии

 >> 

Гран-При
Монако

# 1

 >> #2

Болид
Ferrari F2001

Двигатель
Ferrari 050 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

        

  

Квалификация 

    1:09.562  223.881 

 Быстрейший круг 

     

  

  

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

 1:11.647 

217.366 

32 

2-я сессия 

1:10.039  222.356  39 

Warm-Up 

  

  

  

  

Из высказываний

 До начала Гран-При

 После свободных заездов

 После квалификации

"После сегодняшнего утра мы не были уверены, что очень хорошо готовы к квалификации, и поэтому я решил поэкспериментировать, пройдя два быстрых круга. Думаю, для меня это был лучший вариант, даже притом, что я прервал попытку. Я допустил ошибку на своем первом быстром круге, зайдя слишком широко в Поворот 2, так что я притормозил, чтобы все подготовить для следующего круга. В конце я был доволен тем, что у меня есть еще один круг, поскольку я не знал, кто может оказаться быстрее. Но мне не повезло, поскольку Ферстаппена развернуло прямо передо мной. Это была не слишком большая драма. Я думал, что смогу его пройти, но у меня это не получилось, и я ушел на внутреннюю сторону. Я рассчитывал, что он вернется обратно на трассу. На этой трасса ветер, который постоянно меняет свое направление, может быть очень важным фактором, поэтому здесь необходимы особенные настройки. Старт будет иметь критическое значение. С лаунч-контролем все находящиеся в первых рядах стартую практически в одно время, и будет жизненно важно оказаться первым в первом повороте. Затем можно задавать темп и заставлять остальных вести гонку так, как хочешь. Я не сбрасываю со счетов McLaren. Если они хорошо стартуют, то смогут выйти на четвертое-пятое место, а затем все зависит от того, смогут ли они пробираться вперед."

 После Гран-При

"У меня были некоторые проблемы на старте. Машина не ушла со старта так, как должна была. Все системы совершенно новые. Вплоть до этого инцидента борьба с Монтойей была честной. Затем он попытался вытолкнуть меня в повороте, и я должен был выехать на траву, поскольку не мог повернуть прямо на него. Он не смотрел куда едет, он следил за тем, куда еду я. После этого я почувствовал, что мне придется подождать и посмотреть, что произойдет во время пит-стопов. Мы не знали, сколько каждый сможет продержаться на трассе. Но мне пришлось сильно атаковать, чтобы обойти машины впереди меня, так что у меня не было возможности сэкономить топливо, и мне пришлось заехать чуть раньше. Я очень рад, что Рубенс пропустил меня. Учитывая, что Хаккинен не финишировал, ясно, что McLaren ставит в Чемпионате на Дэвида. Если бы я не был так близок к Рубенсу, то команда бы его не попросила. Возможно, философия Ferrari и отличается от McLaren, но и они в прошлом уже применяли эту стратегию. Мне кажется, что пока мы не нарушаем правила, все честно."

К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail