[an error occurred while processing this directive]

2000 << 

Чемпионат 2001 г.

Гран-При
Испании

 << 

Гран-При Австрии

 >> 

Гран-При
Монако

Jaguar

после квалификации

Эдди Ирвайн [Eddie Irvine], #18, 13 место, +2.070:
"Это была очень беспорядочная квалификационная сессия. Во время первой серии машина вела себя не очень хорошо, а, кроме того, на быстром круге прямо передо мной развернуло Алези. У меня не было иного выбора, как заехать на пит-лейн, чтобы избежать столкновения с ним. Второй круг был в порядке, но третий можно просто выбросить. В четвертой серии меня придержал Хаккинен, но не думаю, что я бы смог подняться в сегодняшней расстановке на много выше. Если вы посмотрите на мое время по секторам, то увидите, что я бы мог быть и побыстрее, но, честно говоря, это не дало бы слишком большой разницы."

Педро де ла Роса [Pedro de la Rosa] #19, 14 место, +2.190:
"Я должен сказать, что недоволен своим временем круга, поскольку на двух последних быстрых кругах я застревал за Бурти и Френтценом, так что я совсем недоволен. Думаю, я должен был быть быстрее. Я показал свое лучшее время на втором круге, и думаю, что должен был быть на две-три десятых быстрее. Но это нормальная ситуация! Я не доволен. Этим утром у нас были проблемы с дифференциалом и коробкой передач. Но в итоге это не так уж плохо. Но в итоге, это не так уж плохо. Я был лишь чуть медленнее и должен был квалифицироваться с более хорошим временем."

Бобби Рэйхал [Bobby Rahal]:
"В среднем мы были лучше на прямых, а затем в поворотах мы теряли скорость - это невероятно. А если мы пытались увеличить скорость в поворотах, то мы реально теряли скорость на прямых! Такие трассы нам сейчас не подходят. Кроме того, Педро был дважды заблокирован на своих двух последних быстрых кругах. Думаю, он думает, что мог бы быть на пару десятых быстрее, но это не дало бы значительного различия в стартовой решетке, но позволило бы нам удержаться в двух секундах отставания от Михаэля Шумахера. Я ожидал худшего. Думаю, мы будем вести борьбу с Панисом, Вильневым, а Френтцен непосредственно перед нами. Разрыв между квалификацией и гонкой не выглядит для нас столь уж большим. Завтра посмотрим. Педро очень хорош. Он непосредственно около Эдди. Он показал несколько неплохих кругов, но, к сожалению, попал в трафик. Он мог бы быть чуть быстрее. Но оба пилота выступили на одинаково конкурентоспособном уровне и именно это и было целью привлечения Педро в команду."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail