[an error occurred while processing this directive]

2000 << 

Чемпионат 2001 г.

Гран-При
Испании

 << 

Гран-При Австрии

 >> 

Гран-При
Монако

Jordan

после квалификации

Ярно Трулли [Jarno Trulli], #12, 5 место, +0.640:
"Я провел очень хорошую первую серию, но затем я потерял в скорости и с этим нужно разобраться. Очень жаль, что я не смог улучшить свое время прохождения круга, поскольку машина шла очень хорошо. Мы смогли найти очень хороший баланс для квалификации, и с самого начала машина была очень быстра. Так что, очень жаль, что я не смог проехать быстрее, но, учитывая проблемы сегодня утром, я вполне доволен."

Хайнц-Харальд Френтцен [Heinz-Harald Frentzen], #11, 11 место, +1.361:
"Я прервал свой первый быстрый круг, когда допустил ошибку и случайно включил ограничитель скорости на пит-лейн! Я считал, что смогу показать свое лучшее время во второй серии, но мне пришлось бороться с машиной. Баланс был не так хорош ак утром, и мы не могли его улучшить. Кроме всего этого, у меня возникли проблемы с трафиком и, поскольку дела на круге складывались не так, у меня было чуть больше топлива, чем нужно, так что дополнительный вес также не помогал. В итоге, я разочарован тем, что оказался так далеко на стартовой решетке."

Тим Холлуэй [Tim Holloway], главный инженер:
"Ярно провел очень хороший первый круг, но после этого ему недоставало мощности, и нам нужно это проанализировать. Хайнц провел очень трудную квалификацию, поскольку не смог пройти ни одной приличной серии. Он прервал две серии, а в той, которую он завершил, круг был не очень хорошим."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail