[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
после квалификации |
Ярно Трулли
[Jarno Trulli], #12, 5 место, +0.640:
"Я провел очень хорошую первую серию, но затем
я потерял в скорости и с этим нужно разобраться.
Очень жаль, что я не смог улучшить свое время
прохождения круга, поскольку машина шла очень
хорошо. Мы смогли найти очень хороший баланс для
квалификации, и с самого начала машина была очень
быстра. Так что, очень жаль, что я не смог проехать
быстрее, но, учитывая проблемы сегодня утром, я
вполне доволен."
Хайнц-Харальд
Френтцен [Heinz-Harald Frentzen], #11, 11
место, +1.361:
"Я прервал свой первый быстрый круг, когда
допустил ошибку и случайно включил ограничитель
скорости на пит-лейн! Я считал, что смогу показать
свое лучшее время во второй серии, но мне
пришлось бороться с машиной. Баланс был не так
хорош ак утром, и мы не могли его улучшить. Кроме
всего этого, у меня возникли проблемы с трафиком
и, поскольку дела на круге складывались не так, у
меня было чуть больше топлива, чем нужно, так что
дополнительный вес также не помогал. В итоге, я
разочарован тем, что оказался так далеко на
стартовой решетке."
Тим Холлуэй [Tim Holloway], главный инженер:
"Ярно провел очень хороший первый круг, но
после этого ему недоставало мощности, и нам нужно
это проанализировать. Хайнц провел очень трудную
квалификацию, поскольку не смог пройти ни одной
приличной серии. Он прервал две серии, а в той,
которую он завершил, круг был не очень хорошим."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|