[an error occurred while processing this directive]

2000 << 

Чемпионат 2001 г.

Гран-При
Монако

 << 

Гран-При Канады

 >> 

Гран-При
Европы

Williams

после квалификации

Ральф Шумахер [Ralf Schumacher], #5, 2 место, +0.515:
"Перед квалификацией мы внесли в машину ряд изменений, и это оказалось важным шагом в нужном направлении. Неожиданно машина вела себя очень хорошо, а повышение температуры помогло нам еще больше. Я смотрел захватывающий финиш по телевизору, но то, как все боролись за то, чтобы пересечь стартовую линию до флага была более захватывающей, чем старт гонки."

Хуан-Пабло Монтойя [Хуан-Пабло Монтойя], #6, 10 место, +1.341:
"После потери времени сегодня утром было трудно наверстать его в квалификации. В каждой серии машина становилась все лучше и лучше, но в итоге этого оказалось недостаточно. Стартовать с десятой позиции нелегко, но я все же надеюсь набрать некоторые очки."

Патрик Хэд [Patrick Head], технический директор:
"Круг Ральфа был на много лучше, чем мы ожидали. Он проделал фантастическую работу, и во второй серии у него все получилось. Кроме того, работа шин Michelin заметно улучшилась, благодаря тому, что трасса еще больше прогрелась. Проблемы с коробкой передач у Хуана-Пабло не дали ему возможности поработать над настройками."

Герхпрд Бергер [Gerhard Berger], директор BMW Motorsport:
"Выступление Ральфа было невероятным. После утренней практики он не добился идеального баланса или настроек, так что мы не рассчитывали, что он окажется на первом ряду. Ральф продолжил работать над настройками, продвинулся в правильном направлении и выжал максимум из имеющегося. Это именно то, на что мы надеялись в Монреале, и теперь у нас есть хорошие шансы на успешное выступление в гонке. Хуан-Пабло не смог найти правильных настроек, а при попытке проехать на последний круг до флага, застрял за Benetton. Десятое место на стартовой решетке, это не то, чего мы ожидали, но здесь есть возможности для обгонов, так что Хуан-Пабло с нашим двигателем сможет устроить хорошее шоу."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail