[an error occurred while processing this directive]

Гран-При
Канады

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Франции

#3 << 

# 4

 >> #5

Болид
McLaren MP4-16

Двигатель
Mercedes FO110K 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Mobil

Результат

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

        

  

Квалификация 

   1:15.717  216.617 

 Быстрейший круг 

     

  

  

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

 1:16.579 

214.179 

38 

2-я сессия 

1:16.237 

215.140  32 

Warm-Up 

1:18.674 

208.475 

13 

Из высказываний

 До начала Гран-При

 После свободных заездов

"Обычная пятница, когда нельзя придавать слишком большое значение показанному времени, поскольку это лишь часть уик-энда. Мы работали по нашей программе, с целью добиться максимума от машины. У меня была избыточная поворачиваемость в шикане и в последнем повороте, что создавало некоторые проблемы на финише круга, но в целом я доволен."

 После квалификации

"Мы не смогли добиться сегодня максимума от новых шин и мучались с поиском хорошего баланса. У меня была значительная недостаточная поворачиваемость, что сказалось на моем времени прохождения круга. Я думаю, что в этом сезоне мы продемонстрировали, что в гонке мы быстрее, чем в квалификации. Однако завтра будет очень трудно, поскольку между мной и Михаэлем несколько машин."

 После Гран-При

"В сложившихся обстоятельствах мы не могли рассчитывать на многое в сегодняшней гонке, и я доволен третьим местом. Я хорошо стартовал и сумел обойти Баррикелло. Мои задние шины очень быстро износились, и только непосредственно перед своим пит-стопом, когда количество топлива уменьшилось, я смог прибавить. Однако мы не будем сидеть сложа руки и извиняться, а будем напряженно работать перед Маньи-Куром. Сегодняшний результат еще не означает, Чемпионат завершен, осталось еще много гонок, так что я не унываю."

К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail