[an error occurred while processing this directive]

2000 << 

Чемпионат 2001 г.

Гран-При
Великобритании

 << 

Гран-При Германии

 >> 

Гран-При
Венгрии

Ferrari

после квалификации

Михаэль Шумахер [Michael Schumacher] #1, 4 место, 0.824:
"После сегодняшнего утра я надеялся, что окажусь ближе к лучшему времени, однако мы столкнулись с другой ситуацией и нам нужно с этим смириться. Однако, я предпочитаю, чтобы с отрывом в восемь десятых впереди меня были машины Williams, а не Култхард. Я смотрю на эту ситуацию исходя из положения в Чемпионате. Конечно, я бы предпочел выиграть гонку, поскольку я выигрывал здесь не очень часто. Но я могу всего лишь попытаться добиться максимума оттого, что у меня есть. С машиной все в порядке, мы просто медленнее, чем остальные. Мы выступали вполне нормально, если сравнивать нас с McLaren, но Williams сделал свою работу значительно лучше, чем обычно. Основное различие обеспечивается шинами. Это одна из двух трасс, которая очень хорошо подходит шинной компании наших конкурентов. В гонке мы должны помнить, что для того, чтобы финишировать первым, для начало нужно просто финишировать. Так что, давайте подождем и посмотрим, что произойдет."

Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello] #2, 6 место, +1.565:
"Во время квалификационной сессия я не смог добиться максимума от своей машины, особенно в отношении максимальной скорости на прямых. Теперь нам нужно внимательно изучить данные телеметрии, чтобы понять что произошло. В своей четвертой и последней серии я не смог добиться улучшения, поскольку трасса была очень скользкой и грязной после того, как вылетело несколько машин. Что касается завтрашней гонки, я все еще достаточно уверен, поскольку стартовая позиция не столь важна, когда добираешься до финиша, что мы и показали в прошлом году, когда я выиграл гонку, стартуя с 18-го места."

Жан Тодт [Jean Todt], спортивный директор:
"Эта квалификационная сессия сильно отличается от того, что мы видели в этом сезоне. Фактически, это лишь второй случай, когда ни один из наших пилотов не попал в первую тройку. Мы знали, что борьба будет идти между тремя командами, и что будет очень трудно завоевать поул-позишн. Я надеялся, что мы будем чуть выше на стартовой решетке. Сегодня команда, которая показала, что способна побеждать лишь на некоторых трассах, доминировала. Завтра, учитывая ситуацию в обоих Чемпионатах, для нас будет важно набрать как можно больше очков."

Росс Браун [Ross Brawn], технический директор:
"Не слишком хорошая квалификационная сессия, поскольку мы не смогли добиться хорошего поведения машины на всех участках трассы. У нас были некоторые проблемы с блокированием колес при торможении, чего мы не ожидали после сегодняшнего утра. Если Williams не допустит завтра ошибок, мы будем вести борьбу с McLaren. Если так произойдет, то нашей основной задачей будет опередить их. При такой жаре шинам в гонке будет очень трудно, поскольку мы видели значительную деградацию задних шин. Но эта ситуация не является чем-то ненормальным. Здесь не так уж много можно сделать в отношении стратегии, поскольку гонка состоит всего из 45-ти кругов."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail