[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
после квалификации |
Педро де ла
Роса [Pedro de la Rosa] #19, 9 место, +2.148:
"Я очень доволен тем, что впервые
квалифицировался в первой десятке в команде Jaguar
Racing. Во время сессии я внес лишь небольшие
изменения в настройки антикрыльев. За
исключением этого, машина работала сегодня
отлично, и если бы не желтые флаги в конце сессии,
я мог бы финишировать на пару мест выше. Когда я
въехал на стадион, то видел, что иду на три
десятых быстрее, но у меня был очень небольшой
выбор, и мне пришлось замедлиться. Несмотря на
это, я оптимистично настроен в отношении
возможности набрать завтра очки. То, что
располагаешься на стартовой решетке выше, чем
обычно, делает жизнь гораздо легче, особенно
потому, что шины Michelin работают на этой трассе
очень хорошо. Мы знаем, что в гонке шины работают
лучше, и в сочетании с хорошей стратегией, я
считаю, что это мой лучший шанс в сезоне набрать
некоторые очки для команды."
Эдди Ирвайн
[Eddie Irvine], #18, 11 место, +2.254:
"Честно говоря, я слегка расстроен тем, что не
смог сегодня квалифицироваться выше. Моя
последняя серия была лучшей, но я прервал ее на
стадионе. Кроме того, я не могу понять, почему
уйду завтра в гонку лишь 11-м, хотя знаю, что наш
темп будет гораздо выше, чем у тех ребят, которые
расположены около меня, и я расстроен тем, что не
знаю, как добиться дальнейшего прогресса машины
в квалификации. BMW Williams сегодня подтвердили сколь
хороши здесь шины Michelin, и я удивлен тем, что не
оказался на стартовой решетке выше. Похоже, что
моя гонка завтра будет зависеть от хорошей
стратегии, напряженного пилотирования и сходов
впереди меня."
Бобби Рэйхал [Bobby Rahal]:
"Я хотел бы высказать свои поздравления Марку
Хандфорду [Mark Handford] и его специалистам по
аэродинамике за их хорошую работу в столь сжатые
сроки. Мы улучшили эффективность R2 , и разрыв
между нами и остальными командами становится
меньше с каждой гонкой. Оба пилота сегодня хорошо
поработали, но я уверен, что они должны были
расположиться выше, если бы не ситуация с желтыми
флагами в самом конце сессии. Педро в своей
финальной сессии, до того как появились желтые
флаги, был на три десятых быстрее, а Эдди - на две.
В прошлом году на трассах такого типа команда не
чувствовала себя как дома, так что это
демонстрирует всем наш значительный прогресс."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|