[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
после квалификации |
Рубенс
Баррикелло [Rubens Barrichello], #2, 1
место, 1:25.843:
"Ожидал ли я оказаться на поуле? Думаю, в жизни
для всего есть причины. Это очень хорошее начало
сезона. У меня были очень хорошие зимние тесты, я
чувствую себя очень спокойно, и изменил свое
отношение к работе. До дождя я прошел только две
серии. В моей предыдущей карьере дождь
неоднократно помогал мне, и сегодня это
произошло вновь. Если бы осталось сухо, и я, и
Михаэль поехали бы еще быстрее. Мы опасались, что
может пойти дождь, и поэтому решили проехать круг
пораньше. В первой серии я попал в трафик, но
вторая была быстрой. Мы думали, что дождь снова
прекратиться, но он пошел еще сильнее. Но я все же
снова выехал на трассу, чтобы убедиться, что
машина хорошо себя ведет на мокрой трассе."
Михаэль
Шумахер [Michael Schumacher], #1, 2 место,
+0.005:
"Две Ferrari на первом ряду - наилучшее начало
сезона, и мы этому очень рады. Мы очень хорошо
знаем свою машину, что, разумеется, помогло нам
сегодня продемонстрировать свою скорость.
Желтый флаг в самом начале сессии стоил мне
некоторого времени, но гораздо дороже для меня
оказался красный флаг, поскольку мне пришлось
вернуться. Круг, пошедший в зачет моей стартовой
позиции мог бы быть еще лучше, но я вылетел в
траву. Сцепление с трассой было значительно хуже,
чем бы мне хотелось! Но мы хотели быть на первом
ряду старта, и мы сделали это, так что мы можем
быть довольны сегодняшними результатами."
Жан Тодт [Jean Todt]:
"Рубенс Баррикелло очень хорошо выступил в
сегодняшней квалификации, опередив Михаэля
Шумахера на пять тысячных секунды, так что оба
наших парня на первом ряду. Сессия проходила
довольно странно, поскольку позиции на стартовой
решетке определились в первые несколько минут.
Мы ожидали, что трасса подсохнет, но вместо этого
дождь усилился, сделав невозможной улучшение
времени прохождения круга. В итоге мы решили
взять максимум от сложившихся условий, и
провести дождевые тесты, на случай если такие же
условия сложатся и завтра. Честно говоря, мы не
рассчитывали на такие позиции с
модифицированной F2001. Я очень доволен той работой,
которую мы провели с Bridgestone. Как обычно, завтра мы
рассчитываем на максимально возможное
количество очков."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|