[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
после квалификации |
Ральф
Шумахер [Ralf Schumacher], #5, 3 место,
+0.436:
"Конечно, я доволен своим результатом. Мы знали,
что начнется дождь, и боялись, что упустим лучший
момент для прохождения быстрого круга. Но наше
время было хорошим. Жаль Хуана, который был
заблокирован на быстром круге, поскольку наш
командный результат мог бы быть еще лучше. Моя
машина была хороша. У меня была лишь небольшая
недостаточная поворачиваемость, с которой мы
должны до завтра разобраться."
Хуан-Пабло
Монтойя [Juan Pablo Montoya], #6, 6 место,
+1.406:
"У меня была лишь одна серия, и я думаю, что
потерял шесть-восемь десятых из-за того, что меня
задержал Физикелла. Это обидно, поскольку из
машины можно было выжать на много больше. Но в
любом случае, я думаю, что мы хорошо готовы к
завтрашнему дню. На утренней сессии мы нашли
несколько полезных моментов."
Сэм Майкл [Sam Michael], Chief Operations Engineer:
"Учитывая погодные условия, у нас был
достаточно хороший день. Хуану-Пабло не повезло в
том, что на своей первой серии он попал в трафик.
Ральф решил отсидеться в первые три-пять минут,
чтобы избежать трафика, и смог пройти чистый круг
и показать хорошее время. Но говоря о
конкурентоспособности, машина вполне
удовлетворительна. Пилоты немного жаловались на
баланс. Важным является извлечь завтра из всего
этого выгоду и показать наилучший результат в
гонке, набрав побольше очков."
Герхард Бергер [Gerhard Berger], директор BMW
Motorsport:
"В сегодняшней квалификации было очень трудно
показать нормальное время, поскольку дождь
помешал нам пройти сухой круг, не попав в сильный
трафик. У Ральфа это получилось, а у Хуана - нет.
Если говорить о гонке, наша стартовая позиция
оставляет нам много шансов. Мы остались довольны
двумя днями, прошедшими без проблем - это
сказываются все те километры тестов, которые мы
прошли за два последних месяца. Надеюсь, что
завтра будет то же самое. Надежность очень важна
в первой гонке, поскольку все новые машины
находятся на ранних этапах своей доработки."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|