Benetton представил новый B199

17 января 1999 г. 

  Предыдущие статьи:     
clear.gif (807 bytes)

Benetton Logo16 января команда Benetton на своем предприятии в Энстоне [Enstone] представила свою новую машину 1999 года. Начало презентации планировалось на 11:00, но было задержано на 1 час в связи задержкой итальянских журналистов.

Benetton Playlife B199Босс команды Benetton Рокко Бенеттон [Rocco Benetton] когда были сдернуты покрывала с машин заявил: "Наша цель ясна. Мы зотим вернуться в верхнюю часть. Но мы знаем, что должны быть скромны и реалистичны, что означает, что мы должны примириться если окажемся в первой тройке. Мы стремимся выиграть первенство, но мы знаем, что это будет трудно."

Benetton Playlife B199 абсолютно новая, ее конструкция скорее революционная, чем эволюционная, по сравнению с прежними машинами Benetton. Технический директор Пэт Симсондс [Pat Symonds] очень доволен новой машиной: "В 1998 году у нас было два новых пилота и новое руководство конструкторской группой, так что B198 был скорее простой, переходной машиной которая будет способствовать адаптации к требованиям новых правил и, особенно, новых шин. В состоянии острой конкуренции в Formula 1, это было необходимо для удвоения наших усилий в поиске победы в 1999 году. В конце концов, наш новый B199 устанавливает новые стандарты аэродинамических характеристик и новаторства и дает нам возможность вступить в борьбу."Benetton Playlife B199

Benetton Playlife B199B199 вторая машина, созданная под руководством главного конструктора Ника Вирта [Nick Wirth]. "Я не думаю, что имелось что-нибудь существенно неправильное с машиной последнего года, но когда я проектировал B199, я был более агресивен во всех областях", - прокоментиров Вирт. "В машине имеются некоторые компоненты, которые я бы назвал храбрыми, и уж никак не консервативными. Как всегда, команда была очень благосклонна к моим идеям и я пробовал поощрить каждого принять участие в каждой области конструкции. Я мог бы называть себя главным конструктором, но мы одна команда и я просто пробовал направлять нас в более агрессивном направлении. Несмотря на то, что мы уверены, что B199 будет вполне конкурентоспособен, ничто не останавливается в Formula 1, и мы уже имеем программу дальнейших разработок. Я чувствую, что мы придумали более надежный и успешный план развития, чем в прошлом."

Benetton Playlife B199Пилоты также чувствуют революционность нового B199. Итальянец Жанкарло Физикелла [Giancarlo Fisichella] комментирует: "Новая машина продемонстрировала замечательные результаты в аэродинамической трубе и я надеюсь что это транслируется в результате на треке, и я уже не могу ждать, чтобы оказаться в машине и попробовать ее. Я думаю также, что очень важно, что у нас на этот сезон новая марка двигателя. Другая команда уже опробовала этот блок и была очень довольна им."

Александр Вурц [Alexander Wurz] добавил: "Я внес некоторый вклад в проектирование B199 если говорить об обратной связи с моей стороны и со стороны Жанкарло при тестовых сессиях в конце прошлого года. Наиболее важный аспект для меня - то, что я много раз был на фабрике, чтобы убедиться, что машина удобна для меня, поскольку я очень высокий. Мы гарантировали, что мои локти, колени и ноги не будут снова упираться в машину и я должен буду чувствовать себя более комфортно в этом сезоне."Benetton Playlife B199

Рокко Бенеттон закончил презентацию поблагодарив спонсоров команды. "Это шестой год нашего сотрудничества с Mild Seven и я хотел бы поблагодарить их и всех других спонсоров и технических партнеров за их непрерывную поддержку. Я уверен, что мы сумеем компенсировать их кредит доверия превосходными результатами в 1999 году."

Первое опробование машины пройдет на следующей неделе в Сильверстоуне [Silverstone], а затем присоединиться к другим командам в Хересе 23 января.
 

 Рекомендуем посмотреть

 команды: 
пилоты: 

Benetton
Жанкарло Физикелла

Александр Вурц

 

К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail