Вильнев ставит высокие цели в первом сезоне с новой командой

17 января 1999 г. 

  Предыдущие статьи:  Вильнев снова самый быстрый (тесты в Барселоне, 3-й день)
BAR представил машины 1999 года
16 января 1999 г. 
7 января 1999 г.
clear.gif (807 bytes)

Жак Вильнев [Jacques Villeneuve] стремится к победе в первом сезоне в новой команде British American Racing. "Цель очень высока", - сказал Вильнев на официальной презентации British American Racing-Supertec 6 января. "Единственная причина участвовать в гонках - это выигрывать и пытаться превзойти себя."

"Если Вы входите в F1 с хорошим бюджетом, хорошими технологиями и хорошим настроем, что Вы победите, то у Вас есть хорошие шансы одержать победу", - сказал он. "Но большинство команд входят в F1 со словами, что они хотят финишировать как минимум в десятке, так что они не хотят делать лучше, чем это."

"Последний год (с командой Williams) был очень сложным сезоеом, но это была хорошая тренировка и волевая подготовка", - сказал Вильнев. "Я думаю, что 1999 год с новой командой будет определенно лучше, чем 1998, я действительно ожидаю этого."

"Мы будем стараться быть лучшими, но даже если мы не побеждаем, пока мы знаем, что старались, и что мы можем прогрессировать, я буду счастлив", - сказал Вильнев.

После трех лет с Williams и победы в Formula 1 Чемпионате мира 1997 года, Вильнев подписал контракт с новой командой British American Racing (BAR), созданной его менеджером Крейгом Поллоком [Craig Pollock] и Адрианом Рейнардом [Adrian Reynard]. Та же самая комбинация выиграла в 1995 году Indy 500.

BAR приобрел команду Tyrrell F1, действует совместно со своим техническим партнером Reynard и набрал персонал как из F1, так и вне ее.

Презентация новой машины проходила в штаб-квартире BAR, расположенной вблизи автодрома Сильверстоун [Silverstone], где проходит Гран-При Великобритании. Поблизости базируются еще пять команд и другие предприятия автогоночной индустрии, и эта область считается "Кремниевой долиной" F1.

Новая команда BAR будет преуспевать. Вильнев верит в это, потому что она "дыхание свежего ветра".

"Машины (в F1) выглядят все более и более одинаковыми", - сказал Вильнев. "Всякий раз, когда в F1 появляется хорошая идея, она скоро копируется. Эта команда начиная с самого начала и аккумулируя все эти идеи сделает что-то отличное."

Первые тесты машины были весьма внушительны, и Вильнев сказал, что теперь он теперь даже более уверен "потому, что я видел то, на что способна машина. Она показала мне свой потенциал, который очень внушителен."

Reynard обладает завидным рекордом одерживая победы в первых гонках в каждой категории, в которой он выступал. Интересно, сможет ли он продолжить эту замечательную серию на открытии сезона в Мельбурне 7 марта, когда на трассу выйдет первая разработанная им машина для F1?

Технический директор Reynard сказал: "Мы потратили много времени, набирая людей с хорошим настроем и мертвой хваткой. Одно из их качеств - то что они очень честолюбивы. Без сомнения это является сильно честолюбивой игрой, но я никогда не считал, что постановка слишком высоких целей в этом деле является чем-то плохим, так что это то, что мы собираемся попробовать и сделать."

Поллок, управляющий директор BAR, также имеет сильный настрой на победу. "Если Жак думает, что у него есть шанс победить, мы должны помочь ему. Мы должны стараться выигрывать гонки как можно скорее. Основная цель состоит в том, чтобы создать и сохранить машину конкурентоспособным, поскольку мы пытаемся создать новую команду." Новая машина спроектирована австралийцем Малколмом Оастлером [Malcolm Oastler]. Она оснащена двигателем Supertec V10, который развивает мощность более 750 л.с.

"Целью было построить простую, эффективную машину", - сказал Оастлер. "Мы использовали данные Tyrrell и машин Indy cars. Но, если вы разрабатываете новый монокок с другим двигателем, это на 99% новая машина. Мы начали разрабатывать эту машину около года назад."

Партнером по команде Вильнева в этом году будет бразилец Рикардо Зонта [Ricardo Zonta], который выиграл в 1998 году FIA GT Championship, выступая за Mercedes-Benz и в 1997 году FIA Formula 3000 Championship.

"F1 наиболее важный чемпионат в мире", - сказал Зонта. "Это очень важно для меня быть в F1 в этом году, и я могу многому научиться у Жака."

Поллок говорит, что он надеется, что его новая команда закончит чемпионат мира в зачете конструкторов в первой четверке. "Блеск в глазах Жака после первых тестов был невероятен", - сказал Поллок. "Я видел такое только когда он впервые пришел в Williams."
 

 Рекомендуем посмотреть

 пилоты: 

Жак Вильнев

 

К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail