|
Команда
Benetton начнет сезон 1999 года с демонстрации
нововведений для своего шасси B199, невиданных
прежде в Formula1. Новая особенность, известная как
Передняя Передача Вращающего Момента [Front Torque
Transfer (FTT)], помогает сохранять машине устойчивость
при торможении. По мнению команды, новая система
позволит пилотам тормозить перед поворотами на
много позже, что облегчит обгоны."FTT это улучшение устойчивости при
торможении", - сказал технический директор
Benetton Пэт Симондс [Pat Symonds]. "Одна из проблем F1 -
сложность обгона. Мы видели несколько гонок без
обгонов. Мы чувствовали, что если бы мы могли
тормозить перед поворотами позже, это улучшило
бы нашу способность к участию в гонках. Также
Симондс сказал, что они продемонстрировали FIA
принципы и механизмы работы FTT и она признала их
полностью законным.
|