Херберт о своей аварии

26 февраля 1999 г. 

  Предыдущие статьи:  Херберт не пострадал в большой аварии 21 февраля 1999 г. 
clear.gif (807 bytes)

Новый пилот Stewart Джонни Херберт [Johnny Herbert] похвалил средства безопасности, введенные в Formula1 в последнее десятилетие, которые позволили ему отделаться дегким испугом при аварии на скорости около 300 км/ч.

Херберт и Дэймон Хилл [Damon Hill] сравнивают аварию в прошедшие выходные с аварией в Formula3000 на автодроме Брандс Хатч в 1988 года, в которой Херберт чуть не лишился своих ног.

"Защита головы проделала хорошую работу", - сказал Херберт, - "и хотя вы могли видеть как мой шлем ударился о стену, я остался в сознании и обошолся даже беж ушибов. Заднее антикрыло сломалось когда я проезжал около выезда с пит-лейн и машину резко повело влево на скорости 300 км/ч. Машину развернуло на 180 градусов и она ударилась правым боков в барьер. Это был сильный удар, который отбросил машину и она заскользила к первому повороту."

В момент этой аварии Дэймон Хилл покидал боксы.

"Его заднее антикрыло сложилось и его толкнуло влево на барьер", - сказал Хилл. "Я мог видеть его машину, врезающуюся в барьер, и продолжение аварии, когда он остановился в середине трассы у первого поворота. Это была самая большая авария из тех, которые я видел. Это была авария в стиле Indy. К концу прямой машина была полностью уничтожена. Я затормозил около него, что бы убедиться, что он в порядке. К счастью, он остался практически невредим. Он показал мне большой палей, и после этого я вернулся в боксы.
 

 Рекомендуем посмотреть

 команды: 

Джонни Херберт

 

К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail