Херберт о своей аварии | 26 февраля 1999 г. |
Предыдущие статьи: | Херберт не пострадал в большой аварии | 21 февраля 1999 г. | |
Новый пилот Stewart Джонни Херберт [Johnny Herbert] похвалил средства безопасности, введенные в Formula1 в последнее десятилетие, которые позволили ему отделаться дегким испугом при аварии на скорости около 300 км/ч. Херберт и Дэймон Хилл [Damon Hill] сравнивают аварию в прошедшие выходные с аварией в Formula3000 на автодроме Брандс Хатч в 1988 года, в которой Херберт чуть не лишился своих ног. "Защита головы проделала хорошую работу", - сказал Херберт, - "и хотя вы могли видеть как мой шлем ударился о стену, я остался в сознании и обошолся даже беж ушибов. Заднее антикрыло сломалось когда я проезжал около выезда с пит-лейн и машину резко повело влево на скорости 300 км/ч. Машину развернуло на 180 градусов и она ударилась правым боков в барьер. Это был сильный удар, который отбросил машину и она заскользила к первому повороту." В момент этой аварии Дэймон Хилл покидал боксы. "Его заднее антикрыло
сложилось и его толкнуло влево на барьер", -
сказал Хилл. "Я мог видеть его машину,
врезающуюся в барьер, и продолжение аварии, когда
он остановился в середине трассы у первого
поворота. Это была самая большая авария из тех,
которые я видел. Это была авария в стиле Indy. К
концу прямой машина была полностью уничтожена. Я
затормозил около него, что бы убедиться, что он в
порядке. К счастью, он остался практически
невредим. Он показал мне большой палей, и после
этого я вернулся в боксы. |
Рекомендуем посмотреть | |
команды: |
Джонни Херберт |