|
Хайнц-Харальд
Френтцен [Heinz-Harald Frentzen] отметил свой дебют в
команде Benson&Hedges Jordan, финишировав вторым на
Гран-При Австралии, после долгой борьбы с будущим
победителем гонки Эдди Ирвайном [Eddie Irvine].
Френтцен провел великолепную гонку, что
позволило ему и его команде выйти на второе место
сответственно в чемпионате пилотов и в кубке
конструкторовюДля его
партнера по команде Дэймона Хилла [Damon Hill] все
сложилось не так удачно. После блестящего старта
экс-чемпиона мира, когда он прорвался с 9 на 5
место, он был вытолкнут с трассы в первом
повороте другой машиной. Сильно расстроенный
Хилл отправился досматривать гонку вместе с
остальной частью команды, но в итоге был
обрадован результатом Хайнца-Харальда, который
продемонстрировал потенциал Jordan Mugen-Honda 199.
Результат стал наградой за труд
главного конструктора Майка Гаскойна [Mike Gascoyne] и
его группы инженеров и конструкторов, включая
гоночных инженеров Тима Холлоуэя [Tim Holloway], Дино
Тосо [Dino Toso] и Сэма Михаэлса [Sam Michaels]. Эта гонка
также стала хорошим результатом для Mugen-Honda,
показавшим, что их новый двигатель V10 надежен и
конкурентоспособен в жестких гоночных условиях.
Благодаря отсутствию машин на
второй линии стартового поля, Хайнц-Харальд мог
рассчитывать войти в первый поворот третьим, но
Ирвайн проскользнул мимо него. Первоначально
дуэт McLaren в лице Мики Хаккинена [Mika Hakkinen] и Дэвида
Кулхарда [David Coulthard] безоговорочно доминировали.
Но сначала на 13 круге сошел Кулхард, а затем на 21 и
Хаккинен. После этого лидерство захватил Ирвайн,
а Френтцен следовал за ним с отрывом в 3-4 секунды.
По сути дела, развязка их дуэли наступила во
время пит-стопов. Жан Тодт вовремя заметил, что
Jordan зазывает своего пилота для обслуживания и на
том же круге провел пит-стоп своего пилота.
Механики обоих команд сработали практически
одновременно и Эдди сохранил свое лидерство. Не
смотря на то, что в конце гонке Френтцен
столкнулся с небольшой потерей мощности
двигателем Mugen-Honda, вероятно вызванным
перегревом, он не позволил приблизиться к себе
Ральфу Шумахеру [Ralf Schumacher] на Williams.
Хайнц-Харальд Френтцен:
"Я очень доволен за себя и за всех в моей новой
команде Jordan и в Mugen-Honda", - сказал Хайнц-Харальд.
"Это замечательный результат. Эдди
действительно шел быстро и я пробовал не
отстовать от него, но его было бы очень трудно
победить сегодня. Он провел фантастическую
гонку. Я думал, что он сделает второй пит-стоп,
поскольку знал, что он на мягких шинах, но он
решил не останавливаться. Так что моя тактика
была проста - ехать так быстро как только
возможно и принести наилучший результат для себя
и Jordan."
Дэймон Хилл: "Я очень
разочарован. У меня получился замечательный
старт, но затем я был кем-то вытолкнут с трассы.
Это очень расстраивает, поскольку я прошел
Ральфа Шумахера и Физикеллу на старте, но
наверное это быд не мой день. Надеюсь, что моя 101
гонка будет лучше!"
|
|