Отчет Jordan о Гран-При

9 марта 1999 г. 


Jordan LogoХайнц-Харальд Френтцен [Heinz-Harald Frentzen] отметил свой дебют в команде Benson&Hedges Jordan, финишировав вторым на Гран-При Австралии, после долгой борьбы с будущим победителем гонки Эдди Ирвайном [Eddie Irvine]. Френтцен провел великолепную гонку, что позволило ему и его команде выйти на второе место сответственно в чемпионате пилотов и в кубке конструкторовю

Для его партнера по команде Дэймона Хилла [Damon Hill] все сложилось не так удачно. После блестящего старта экс-чемпиона мира, когда он прорвался с 9 на 5 место, он был вытолкнут с трассы в первом повороте другой машиной. Сильно расстроенный Хилл отправился досматривать гонку вместе с остальной частью команды, но в итоге был обрадован результатом Хайнца-Харальда, который продемонстрировал потенциал Jordan Mugen-Honda 199.

Результат стал наградой за труд главного конструктора Майка Гаскойна [Mike Gascoyne] и его группы инженеров и конструкторов, включая гоночных инженеров Тима Холлоуэя [Tim Holloway], Дино Тосо [Dino Toso] и Сэма Михаэлса [Sam Michaels]. Эта гонка также стала хорошим результатом для Mugen-Honda, показавшим, что их новый двигатель V10 надежен и конкурентоспособен в жестких гоночных условиях.

Благодаря отсутствию машин на второй линии стартового поля, Хайнц-Харальд мог рассчитывать войти в первый поворот третьим, но Ирвайн проскользнул мимо него. Первоначально дуэт McLaren в лице Мики Хаккинена [Mika Hakkinen] и Дэвида Кулхарда [David Coulthard] безоговорочно доминировали. Но сначала на 13 круге сошел Кулхард, а затем на 21 и Хаккинен. После этого лидерство захватил Ирвайн, а Френтцен следовал за ним с отрывом в 3-4 секунды. По сути дела, развязка их дуэли наступила во время пит-стопов. Жан Тодт вовремя заметил, что Jordan зазывает своего пилота для обслуживания и на том же круге провел пит-стоп своего пилота. Механики обоих команд сработали практически одновременно и Эдди сохранил свое лидерство. Не смотря на то, что в конце гонке Френтцен столкнулся с небольшой потерей мощности двигателем Mugen-Honda, вероятно вызванным перегревом, он не позволил приблизиться к себе Ральфу Шумахеру [Ralf Schumacher] на Williams.

Хайнц-Харальд Френтцен: "Я очень доволен за себя и за всех в моей новой команде Jordan и в Mugen-Honda", - сказал Хайнц-Харальд. "Это замечательный результат. Эдди действительно шел быстро и я пробовал не отстовать от него, но его было бы очень трудно победить сегодня. Он провел фантастическую гонку. Я думал, что он сделает второй пит-стоп, поскольку знал, что он на мягких шинах, но он решил не останавливаться. Так что моя тактика была проста - ехать так быстро как только возможно и принести наилучший результат для себя и Jordan."

Дэймон Хилл: "Я очень разочарован. У меня получился замечательный старт, но затем я был кем-то вытолкнут с трассы. Это очень расстраивает, поскольку я прошел Ральфа Шумахера и Физикеллу на старте, но наверное это быд не мой день. Надеюсь, что моя 101 гонка будет лучше!"
 

 Рекомендуем посмотреть

 команды: 
пилоты: 
Гран-При: 

Jordan
Хайнц-Харальд Френтцен (#8), Дэймон Хилл (#7)
Австралия, 1999 год

 

К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail