По
мнению Хайнца-Харальда Френтцена [Heinz-Harald Frentzen]
команда Jordan сделала "шаг вперед" в развитии
своей машины при подготовке к Гран-При Бразилии.Дэймон Хилл [Damon Hill] и Френтцен лидировали
на тестах в Маньи-Кур на прошлой неделе. Отчасти
эти успехи можно объяснить улучшениями,
сделанными в машине. В частности, команда
опробовала облегченное переднее антикрыло и
некоторые улучшения в двигателе Mugen Honda. Во время
гонки через неделю кроме того будут применяться
новые наконечники переднего антикрыла и новые
диффузоры.
"В целом мы сделали шаг вперед
во Франции", сказал Френтцен, завоевавший для
Jordan второе место в австралийском Гран-При. Он
также был доволен поведением машины на дождевых
шинах Bridgestone во время дождливого первого дня
тестов.
"Каждая модификация это
маленький продукт продолжающихся
аэродинамических разработок, но в целом все это
составляет большой шаг вперед по сравнению с
Мельбурном", - прокомментировал главный
конструктор Майк Гаскоин [Mike Gascoyne]. "Произошли
изменения по сравнению с 1998 годом в том как Jordan
Grand Prix выступает с начала сезона. В этом году мы
смогли обеспечить надежность в гонке и тестах и
сделать существенные изменения в машине с самого
старта. В прошлом году мы не могли применять
новые детали в машине во время первых двух гонок,
но в этом мы провели модификации после первых
тестов еще до Мельбурна, и сделали то же самое за
время перед Бразилией. Мы больше не просто
"устраняем неисправности" и решаем проблемы
только для того, чтобы закончить гонку. Вместо
этого мы проводим изменения, с тем чтобы сделать
машину более конкурентоспособной."
|