Прогресс в Sauber

3 апреля 1999 г. 


Sauber LogoИнженеры Sauber считают, что им наконец удалось решить проблемы с коробкой передач, которые преследовали команду начиная с Австралии. Жан Алези [Jean Alesi] вообще не смог тронуться со стартовой решетки, а его партнер по команде Педро Диниц [Pedro Diniz] сошел во время гонки, когда отказала его трансмиссия.

Во время тестов после гонки в Альберт-Парке проблема сохранялась. "У нас есть проблемы", - сказал инженер Диница Стив Кларк [Steve Clark]. "Первостепенной целью было опробовать новую стратегию работы с коробкой передач и мы этим довольны, но мы не пробовали ехать очень быстро."

Новая продольная коробка передач, установленная на C18 вызывла трудности с самого начала тестов. Алези в интервью французской спортивной газете L'Equipe пояснил, что сочетание новой коробки передач и нового двигателя очень сложно в начтройке.

"Проблема в программном обеспечении", - сказал он. "Когда вы переключаете передачи нет достаточной синхронизации между двигателем и коробкой. В результате возникают скоростные толчки, которые оказываются слишком сильными для шестерен."
 

 Рекомендуем посмотреть

 команды: 
пилоты: 
Гран-При: 

Sauber
Жан Алези, Педро Диниц
Австралия, 1999 год

К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail