|
Дэвид Кулхард [David Coulthard] не поддается
панике несмотря на трудное начало сезона, когда
28-летний шотландец два раза подряд сошел в гонке
из-за отказа коробки передач, проблемы, которая
снова поднимает вопрос о надежности нового шасси
McLaren MP4-14. Кратковременные проблемы с
трансмиссией были и у его партнера по команде
Мики Хаккинена [Mika Hakkinen], но ему удалось
справиться с этим и выиграть Гран-При Бразилии.
Кулхард был очень разочарован, особенно после
впечатляющих свободных сессий и квалификации, в
которой он уступил Хаккинену лишь 0.15 секунды."Это был разочаровывающий день", -
сказал Кулхард. "В это время в прошлом году у
меня было 12 очков, а теперь я застрял на нуле."
Все надежды Кулхарда на гонку уже были разрушены,
когда он застрял на стартовой прямой - проблема,
которую он не мог объяснить. Старт в Интерлагосе
проходит под уклон, так что пилотам на старте
приходится пользоваться не только сцеплением и
газом, но и тормозом. Кулхард пользовался ручным
тормозом, но он не понимает допустил ли он ошибку.
"Я поставил машину на тормоз, передача была
включена и она немедленно остановилась", -
сказал он. "На брифинге нам сказали, что гонка
не будет остановлена если кто-то останется на
старте, так что я знал что все закончилось."
Правила предусматривают, что остановившаяся
машина может быть отведена на пит-лейн, откуда
она может рестартовать, но то, что закатывать
машину на пит-лейн пришлось в гору, сделало это
очень длинным делом. "Как только машина
тронулась, она была очень быстра, но мы были
вынуждены рассматривать все это лишь как
тестовую сессию", - сказал Кулхард.
Алекс Занарди [Alex Zanardi] сказал, что
Williams должен улучшить его машину, для того чтобы
он мог исправить свое, столь неудачное
возвращение в F1. Действующий чемпион CART провел
очень трудный уикэнд в Бразилии, уступив в
квалификации более секунды своему партнеру по
команде Ральфу Шумахеру [Ralf Schumacher] в квалификации
более секунды, а затем сошел в гонке. В то же время
Ральф вторую гонку подряд набирает очки и сейчас
занимает четвертое место в чемпионате мира.
Однако Алекс Занарди указал на ряд проблем,
начавшихся со свободной практики, которые
помешали ему показать хороший результат на своем
FW21-Supertec. "Это невероятно, но когда я выезжаю на
трассу каждый раз возникают различные
проблемы", - сказал он. "Я должен сказать, что
чувствую себя невезучим, поскольку машина Ральфа
ведет себя нормально. В гонке у меня отказал
дифференциал и машина стала почти неуправляемой.
Команда попросила меня остаться на трассе, что я
и сделал, но в конце концов отказала и коробка
передач."
Итальянец сказал, что проблема
заключается не в том, что он провел недостаточно
тестов на новом Williams. "Это не вопрос
использования машины", - сказал он. "Каждый
раз когда она едет хорошо, я более чем
конкурентоспособен. Все очень просто - машина
всего лишь недостаточно надежна." Во время
утренней сессии в пятницу Занарди смог проехать
лишь один круг и затем у него повредился сенсор в
двигателе, затем он пропустил вторую часть
квалификации из-за того, что Патрик Хед [Patrick Head],
технический директор Williams охарактеризовал как
"очень необычный" отказ двигателя. После
гонки Патрик Хед сказал: "Мы должны убедиться,
что проблемы на машине Алекса устранены для его
пользы и пользы всей команды."
|
|