|
Машина
Педро Диница [Pedro Diniz] после Гран-При Европы была
доставлена на фабрику команды Red Bull Sauber-Petronas.
Основным моментом, в котором было необходимо
разобраться инжинерам команды был вопрос, почему
при аварии сломалась дуга безопасности. В
результате команда сообщила следующее:Дуга безопасности подвеглась
серьезным динамическим нагрузкам. Первый удар
произошел на скорости 95 км/ч. Энергия этого
удара была поглощена защитной системой. После
этого произошел следующий удар дуги
безопасности о бордюр. Эта значительная
поперечная нагрузка далеко превысила требования
по уровню безопасности и вызвала ее разрушение.
Затем машина снова перевернулась, но пилота
защитила надстройка над воздухозаборником.
Окончательную защиту также обеспечивал высокой
подголовник, как это и рекомендуют правила FIA.
|
|