|
После
объявления о дисквалификации, технический
директор Ferrari Росс Браун [Ross Brawn] собрал в
Куала-Лумпур пресс-конференцию, с тем чтобы
доказать несправедливость дисквалификации
машин Михаэля Шумахера [Michael Schumacher] и Эдди Ирвайна
[Eddie Irvine] в Гран-При Малайзии.Браун,
находясь рядом с одной из дисквалифицированных
техническим делегатом FIA на трассе Сепанг Ferrari,
пояснил: "Правила гласят, что днище машины
должно быть нижней плоскостью, если смотреть
снизу машины. К сожалению, если вы посмотрите
сюда (он указал на компонент, признанный
незаконным), эта плоскость несоблюдена,
приблизительно на 10 миллиметров. Мы не смогли
установить причины, почему это произошло. Эта
часть была проверена, и когда мы делали прототип,
все измерения соответствовали регламенту. Мы
должны установить, почему это было сделано
неправильно."
"Я только хотел бы подчеркнуть,
что это не принесло нам никакой выгоды в скорости
и, кроме того, мы никогда не установили бы
компонент, который, как мы знаем, был бы
незаконным, поскольку это проверяется FIA", -
продолжил Браун. "Произошла ошибка, в
результате которой на этой детали осталась
маленькая часть материала."
Утверждения Брауна было
поддержено Главным специалистом по аэродинамике
команды Jordan Тимом Эдвардсом [Tim Edwards], который
сказал: "Нет никаких вариантов, чтобы что-то,
подобное этому, могло привести к первому и
второму месту." Эдвардс также согласился, что
этот сантиметр не мог принести никакого
преимущества. "Преимущество в скорости так
мало, что его практически невозможно
зарегистрировать", - сказал он. "Оно на
столько мало, что можно вообще не получить
никакого преимущества. Но конечно, не стоило бы
этого делать преднамеренно, поскольку это
создает риск потерять преимущество первого и
второго места, которое гораздо очевиднее. И в
любом случае, это можно увидеть невооруженным
взглядом. Очевидно, что FIA хочет разобраться в
этом, поскольку это затрагивает все аспекты
правил. Это вполне может быть оплошностью,
поскольку эта часть не относится к тому, что
обычно подвергается проверке. Так сказать, это
определенно, поскольку это нарушает правило о
плоском днище."
Тим-менеджер Ferrari Жан Тодт [Jean Todt]
также добавил, что "это обсолютна та же машина,
если говорить о технической спецификации,
которую мы использовали в гонке на Нюрбургринге.
Машины также подвергались проверке каждый день
во время гоночного уикэнда в Малайзии."
Ferrari собирается использовать эти
утверждения при слушании своей апелляции,
которое пройдет в ближайшую пятницу. До этого
слушания Мика Хаккинен [Mika Hakkinen] из McLaren считается
предварительным победителем Гран-При Малайзии, и
соответственно, предварительным Чемпионом мира
1999 года. Однако тим-менеджер команды McLaren Рон
Деннис [Ron Dennis] признался, что он не вполне доволен
тем, что произошло, хотя происшедшее и пошло на
пользу его команде. "Это не тот путь, которым мы
хотели бы выиграть чемпионат", - сказал он, -
"это плохо для спорта".
|
|