[an error occurred while processing this directive]
 Пресс-конференция Росса Брауна

18 октября 1999 г. 


Ferrari LogoПосле объявления о дисквалификации, технический директор Ferrari Росс Браун [Ross Brawn] собрал в Куала-Лумпур пресс-конференцию, с тем чтобы доказать несправедливость дисквалификации машин Михаэля Шумахера [Michael Schumacher] и Эдди Ирвайна [Eddie Irvine] в Гран-При Малайзии.

Браун, находясь рядом с одной из дисквалифицированных техническим делегатом FIA на трассе Сепанг Ferrari, пояснил: "Правила гласят, что днище машины должно быть нижней плоскостью, если смотреть снизу машины. К сожалению, если вы посмотрите сюда (он указал на компонент, признанный незаконным), эта плоскость несоблюдена, приблизительно на 10 миллиметров. Мы не смогли установить причины, почему это произошло. Эта часть была проверена, и когда мы делали прототип, все измерения соответствовали регламенту. Мы должны установить, почему это было сделано неправильно."

"Я только хотел бы подчеркнуть, что это не принесло нам никакой выгоды в скорости и, кроме того, мы никогда не установили бы компонент, который, как мы знаем, был бы незаконным, поскольку это проверяется FIA", - продолжил Браун. "Произошла ошибка, в результате которой на этой детали осталась маленькая часть материала."

Утверждения Брауна было поддержено Главным специалистом по аэродинамике команды Jordan Тимом Эдвардсом [Tim Edwards], который сказал: "Нет никаких вариантов, чтобы что-то, подобное этому, могло привести к первому и второму месту." Эдвардс также согласился, что этот сантиметр не мог принести никакого преимущества. "Преимущество в скорости так мало, что его практически невозможно зарегистрировать", - сказал он. "Оно на столько мало, что можно вообще не получить никакого преимущества. Но конечно, не стоило бы этого делать преднамеренно, поскольку это создает риск потерять преимущество первого и второго места, которое гораздо очевиднее. И в любом случае, это можно увидеть невооруженным взглядом. Очевидно, что FIA хочет разобраться в этом, поскольку это затрагивает все аспекты правил. Это вполне может быть оплошностью, поскольку эта часть не относится к тому, что обычно подвергается проверке. Так сказать, это определенно, поскольку это нарушает правило о плоском днище."

Тим-менеджер Ferrari Жан Тодт [Jean Todt] также добавил, что "это обсолютна та же машина, если говорить о технической спецификации, которую мы использовали в гонке на Нюрбургринге. Машины также подвергались проверке каждый день во время гоночного уикэнда в Малайзии."

Ferrari собирается использовать эти утверждения при слушании своей апелляции, которое пройдет в ближайшую пятницу. До этого слушания Мика Хаккинен [Mika Hakkinen] из McLaren считается предварительным победителем Гран-При Малайзии, и соответственно, предварительным Чемпионом мира 1999 года. Однако тим-менеджер команды McLaren Рон Деннис [Ron Dennis] признался, что он не вполне доволен тем, что произошло, хотя происшедшее и пошло на пользу его команде. "Это не тот путь, которым мы хотели бы выиграть чемпионат", - сказал он, - "это плохо для спорта".
 

 Рекомендуем посмотреть

 команды: 

Ferrari

К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail