|
Эдди
Ирвайн [Eddie Irvine] решил прервать свое молчание и
встретился со седствами массовой информации в
Макао и обратился к FIA с просьбой не разрушать его
мечты о чемпионстве. "Я не могу поверить, что
они отнимут у меня очки и лидерство в Чемпионате
мира, или сделают что-то подобное", - сказал
Ирвайн. "Наказание слишком велико в сравнении
с проступком. Я надеюсь на способность Ferrari
защитить себя. Как пилот, я не могу подавать
апелляции. Все что я могу, это управлять машиной,
а также сказать, что машина была той же самой, что
и в Нюрбургринге.""Для
меня кажется совершенно невозможным, чтобы я
потерял Чемпионат мира из-за истории, подобной
этой. Все в Formula One знают, что вещи, подобные этой,
дают либо минимальное, либо вообще никакого
преимущества. Это была оплошность. Я надеюсь, что
судьи решат, что наказание слишком тяжело. Я
убежден, что кроме фактов, на окончательное
решение повлияют и добрые намерения людей. Я не
знаю, что еще могу сказать, пока мы не услышим
окончательного решения. Но в любом случае было бы
позором, если бы Чемпионат закончился таким
образом."
Достаточно неожиданно Мика
Хаккинен [Mika Hakkinen] решил высказаться в поддержку
Ирвайна, сказав: "Мне действительно это не
нравится. Это не тот путь, которым я хотел бы
выиграть титул. Я чувствую себя не очень хорошо.
Но команда не хочет, чтобы я говорил об этом до
слушаний."
Ирвайн и Михаэль Шумахер, которые
уже выразили свое разочарование решением FIA,
теперь надеются, что Апелляционный суд FIA хотя бы
вернет очки пилотам, как это уже произошло в
Гран-При Бразилии 1995 года, когда Шумахер, тогда
еще на Benetton и Дэвид Култхард на Williams были
дисквалифицированы после того, как финишировали
в гонке соответственно на первом и втором местах,
но образцы топлива из их машин также были
признаны несоответствующими регламенту. В том
случае обе команды подали апелляции, ссылаясь на
то, что пилоты не знали об этой ошибке
поставщиков топлива или команд, и оба пилота были
прощены, и им были возвращены завоеванные очки.
Согласно Ferrari, дисквалификация в
Гран-При Малайзии подобна примеру 1995 года,
поскольку поводом для нее послужила
производственная ошибка, а не нарушение при
проектировании машины, и поэтому пилоты не
должны быть наказаны, в особенности так тяжело.
|
|