 |
Макс Мосли [Max Mosley] объявил на
пресс-конференции в Париже, что апелляция Ferrari
была удовлетворена Апелляционным судом FIA. Мосли
сказал, что судьи сочли, что правила в этом случае
не содержат однозначного толкования.По словам Мосли, Ferrari использовала для
аргументации своей позиции статью 3.12.6
технических правил FIA. Эта статья гласит:
"Чтобы помочь избежать любых производственных
проблем, допускаются отклонения от поверхности в
+/- 5 мм." Ferrari сумела успешно доказать, что
измерения стюартов в Сепанге были ошибочны, и что
если измерительные приборы будут повернуты на
некоторый угол, требование к плоскости дна
машины выполняется с точностью до 5 мм,
допускаемых правилами.
"Апелляционный суд подверг
критике, я думаю достаточно законно, наши методы
измерений", - сказал Мосли. "Также со стороны
суда были подвергнуты критике и собственно
правила. Эти два критических замечания
относительно методов измерений, должны быть
очень тщательно рассмотрены."
"Учитывая тот факт, что
величина отклонений превысила допустимую в
правилах и учитывая неопределенность, возникшую
из-за методов измерений и текста правил,
Апелляционный суд решил отменить решение
стюартов и поэтому первоначальные результаты
гонки полностью восстановлены. Это означает, что
пилоты получат очки, набранные в гонке, и Ferrari -
свои очки в Кубке конструкторов."
|
 |