[an error occurred while processing this directive] |
Ferrari выиграла апелляцию, все очки возвращены | 24 октября 1999 г. |
Макс Мосли [Max Mosley] объявил на пресс-конференции в Париже, что апелляция Ferrari была удовлетворена Апелляционным судом FIA. Мосли сказал, что судьи сочли, что правила в этом случае не содержат однозначного толкования. По словам Мосли, Ferrari использовала для аргументации своей позиции статью 3.12.6 технических правил FIA. Эта статья гласит: "Чтобы помочь избежать любых производственных проблем, допускаются отклонения от поверхности в +/- 5 мм." Ferrari сумела успешно доказать, что измерения стюартов в Сепанге были ошибочны, и что если измерительные приборы будут повернуты на некоторый угол, требование к плоскости дна машины выполняется с точностью до 5 мм, допускаемых правилами. "Апелляционный суд подверг критике, я думаю достаточно законно, наши методы измерений", - сказал Мосли. "Также со стороны суда были подвергнуты критике и собственно правила. Эти два критических замечания относительно методов измерений, должны быть очень тщательно рассмотрены." "Учитывая тот факт, что
величина отклонений превысила допустимую в
правилах и учитывая неопределенность, возникшую
из-за методов измерений и текста правил,
Апелляционный суд решил отменить решение
стюартов и поэтому первоначальные результаты
гонки полностью восстановлены. Это означает, что
пилоты получат очки, набранные в гонке, и Ferrari -
свои очки в Кубке конструкторов." |
Рекомендуем посмотреть | |
команды: |
Ferrari |