|
После
решения Апелляционного суда, удовлетворившего
апелляцию Ferrari и восстановившего результаты
Гран-При Малайзии, тим-менеджер команды McLaren Рон
Деннис [Ron Dennis] собрал в Уокинге (Великобритания)
пресс-конференцию, где заявил, что он и команда
"не разочарованы и не очень удивлены"."Это действительно плохой день для
спорта", - сказал Деннис. "Был найден способ
мотивировать апелляцию, который был поддержан.
Мы твердо уверены, также как уверены и все
технические директора в Formula One, что правило
допуска в 5 мм, которое было использовано для
объяснения ошибки на машине Ferrari, фактически
является допуском, которое не применимо для этой
части машины. Это правило было введено в начале
80-х годов специально для того, чтобы позволить
производителям выдержать правило плоского дна и
не имеет никакого отношения к вертикальной
стороне."
"Кроме того, измерительные
приборы FIA, которые стоят миллионы и используются
во всем мире, были поставлены под сомнение.
Оборудование, которое FIA использовало несколько
лет, внезапно было поставлено под сомнение. Всем
должно быть известно, что это оборудование
использует для измерения лазерные лучи, что
служит признаком точных до миллиметра и очень
аккуратных измерений."
"Мы не разочарованы и не очень
удивлены. Мы думаем, что наш спорт неизбежно стал
очень коммерческим. Но я думаю, что мы платим цену
за это. Я убежден, что потеря Ferrari 10 мм была
ошибкой, а не жульничеством", - добавил Деннис, -
"но я думаю, что будет некоторым лицемерием
говорить, что это не дает выигрыша в скорости,
поскольку это критически важная часть для
аэродинамики. Но даже если это и не давало
преимущества, что не важно, поскольку правила
гласят, что этого не должно быть, и не имеет
значение, что это не дает преимущества."
Не за долго до этого, спортивный
директор Mercedes Норберт Хауг [Norbert Haug] подтвердил,
что McLaren действительно сообщил FIA о незаконных
компонентах на Ferrari во время Гран-При Малайзии, но
сказал, что команда до этого не обращала внимания
на незаконные компоненты. В интервью германскому
телевизионному каналу RTL, Хауг сказал, что Рон
Деннис после гонки сам заметил несоответствие
размеров дефлекторов, когда он рассматривал шины
Ferrari. "После гонки наши инженеры заметили
дефлекторы (несоответствующего размера) и
сообщили об этом сотрудникам FIA. Он сказал, что
необходимости подавать протест небыло,
поскольку они все равно заметили бы это сами."
Хауг добавил также, что если бы
они знали об этом несоответствии ранее и хотели
бы нанести Ferrari наибольший урон, то предупредили
бы FIA после квалификационной сессии, так что обе
Ferrari были бы дисквалифицированы и стартовали бы в
гонке с конца стартовой решетки."
|
|