[an error occurred while processing this directive]
 Полный текст решения Апелляционного суда

24 октября 1999 г. 


FIAМеждународный Апелляционный Суд провел 22 октября 1999 года заседание в Париже, на котором была рассмотрена апелляция, поданная Автомобильным клубом Италии и Комиссией по автоспорту Италии (Automobil Club d'Italia - Commissione Sportiva Automobilistica Italiana - ACI-CSAI) от имени команды Ferrari Marlboro на решение стюартов Гран-При Малайзии 1999 года, исключившим машину N3 (Михаэль Шумахер) и машину N4 (Эдди Ирвайн) из итоговых результатов на основании статьи 3.12.1 технических правил FIA 1999 года.

Автомобильный клуб Италии (ACI) был представлен своим президентом г. Розарио Алесси [Mr. Rosario Alessi], Комиссия по автоспорту Италии была представлена своим секретарем г. Эразмо Салити [Mr. Erasmo Saliti].

Команду Ferrari Marlboro представляли господа Росс Браун [Ross Brawn] и Жан Тодт [Jean Todt] и юристы команды господа Роберто Каузо [Roberto Causo], Джоки [Jockey], Жан-Пьер Мартель [Jean-Pierre Martel], Хенри Петер [Henry Peter] и Марко Зублин [Marco Zublin].

Команду West McLaren Mercedes представляли г. Мартин Вайтмарш [Mr. Martin Whitmarsh] и юристы команды господа Энтони Босворт [Anthony Bosworth] и Тимоти Мурман [Timothy Murnane].

Команду Stewart Grand Prix представляли г. Пол Стюарт [Paul Stewart] и юристы команды Кристофер Кларк [Christopher Clarke] и Джереми Куртенай-Стамп [Jeremy Courtenay-Stamp].

Заслушав стороны и изучив доказательства, Международный Апелляционный Суд постановил, что:

  1. все размеры дефлекторов находились в пределах допуска в 5 мм, допустимого соответствующими правилами (статьи 3.12.1 и 3.12.6 технических правил Formula One), и были правильно установлены на машине;
  2. величина в 10 мм, указанная в отчете технического делегата, стала результатом методики измерения, которая не полностью соответствовала Правилам;
  3. измерительные приборы, использовавшиеся FIA во время замеров на Гран-При Малайзии, в соответствии с утверждением Ferrari небыли подвергнуты достаточной проверке, после того как появилось утверждение, что дефлектор не правильно установлен на машину.

По вышеупомянутым причинам Международный Апелляционный Суд решил отменить решение стюартов (документ N29) и просить FIA утвердить классификацию Гран-При Малайзии 1999 года в соответствии с первоначальными результатами.

Международный Апелляционный Суд проходил под председательством г. Хозе Мачедо е Чунча [Jose Macedo e Cunha] (Португалия), и включал в свой состав г. Герхарда Нуршера [Gerhard Nurscher] (Австрия), г. Филиппа Роберти де Винжа [Philippe Roberti de Winghe] (Бельгия), г. Вассилис Коуссис [Vassilis Kousssis] (Греция) и г. Ян ван Росмалена [Jan van Rosmalen] (Нидерланды).
 


К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail