В воскресение, 9 января в Барселоне
продолжились тесты. В 9:30 на трассе появились
представители Sauber, Ferrari, BAR, Prost и Jaguar. Переменчивая
погода внесла свои коррективы в программу тестов
всех команд. Не обошлось и без технических
проблем, наиболее яркой из которых стал
сгоревший двигатель Ford на Jaguar Эдди Ирвайна [Eddie
Irvine], причем произошло это на первом же круге,
после того как ирландец покинул боксы. Партнер
Ирвайна Джонни Херберт [Johnny Herbert] также не смог
избежать технических проблем, однако это не
помешало ему показать второе время дня лишь на
одну десятую секунды хуже времени Мики Сало [Mika
Salo].Сало тестировал Sauber C19
образца 2000 г. "У машины невероятное сцепление
колес с дорогой, намного лучше, чем у тестовой
машины С18", - сказал Сало. "Чувствуется
дополнительное сцепление и прижимная сила. Я
очень доволен."
С утра тесты проходили на мокрой
трассе. К обеду асфальт все еще оставался влажным
и начал подсыхать лишь к концу дня. Завтра тесты
на трассе Каталунья продолжатся.
|