|
В
понедельник 24 января на испанской трассе
Каталунья прошла презентация Williams-BMW FW22.Основным событием этой презентация
стало объявление о том, что в предстоящем сезоне
Алессандро Занарди [Alessandro Zanardi], крайне неудачно
проведшего сезон 1999 года заменит в команде
Дженсон Баттон [Jenson Button]. Англичанин провел серию
тестов, в которых кроме него принимал участие
также бразильский пилот Бруно Джункуэйра [Bruno
Junqueira], и благодаря их результатам получил место в
команде, а заодно, стал в свои 20 лет самым .ным
британским пилотом, выступавшим когда-либо в Formula
One.
Williams FW22 создан под руководством
главного конструктора команды Гэвина Фишера [Gavin
Fisher] и специалиста по аэродинамике Джеффа
Уиллиса [Geoff Willis]. Говоря о своем детище, Фишер
сказал: "Философия, стоящая за FW22 это
интеллектуальная конструкторская эволюция, а не
революция. Хотя наше итоговое место в чемпионате
прошлого года было несколько хуже чем мы
рассчитывали, некоторые характеристики говорили
о том, что базовые основы машины были основаны на
солидной почве. Поэтому мы сосредоточились на
определении и устранении проблем, которые
ограничивали возможности FW21."
"В этом году нет значительных
изменений в правилах, но для нас, конечно,
начинается новая эра сотрудничества с BMW. Новый
двигатель - это новые проблемы, которые требуют
своих решений. Мы уверены, что FW22 станет
значительным шагом вперед и поможет нам через
два или три года повести борьбу за чемпионат."
Джефф Уиллис добавил, что
"Внешние контуры FW22 стали результатом
длительной программы конструирования и тестов в
аэродинамической трубе. С точки зрения
аэродинамики машина прошлого года была очень
конкурентоспособной при низкой и средней
аэродинамической нагрузки, но испытывала
проблемы на трассах с высокой прижимной силой. Мы
добились улучшений в общих аэродинамических
характеристиках, и сосредоточились на решении
типичных проблем прошлого года. Как и всегда,
тесты в начале сезона покажут, на сколько сильно
нам удалось улучшить скоростные
характеристики."
Завершая презентацию,
технический директор команды WilliamsF1 Патрик Хэд
[Patrick Head] сказал: "Очевидно, главным изменением
в FW22 стал новый двигатель BMW V10, но мы
попытались использовать все сильные стороны FW21,
и, в то же время, решить проблемы в тех областях,
где, как мы считаем, мы были недостаточно сильны.
Мы оптимистично настроены на новое партнерство и
уверенно смотрим в будущее."
|
|