В связи с
презентацией команды BAR-Honda команда Honda
опубликовала следующее заявление:Honda стоит на пороге третьей эры своего
участия в гонках Formula One. Два предыдущих периода
участия Honda в гонках Formula One принесли ей успех как
полной команде (в 1964-1968 гг.), так и как поставщику
двигателей (1983-1992 гг.). Однако сегодня Honda стоит
перед лицом нового вызова в своем стремлении к
успеху с командой Lucky Strike Reynard BAR Honda.
Honda будет не только разрабатывать
и производить совершенно новые двигатели V10 RA000E
для команды BAR Honda, но также будет участвовать в
разработке шасси гоночной машины. Участие в
работах над шасси и аэродинамикой было ключевым
фактором в решении Honda вернуться на арену
Гран-При. Honda Motor Company уже считается мировым
лидером в области технологий двигателей, но наши
цели простираются дальше, вплоть до работы над
всей машиной.
"Honda Motor Company полностью
производит машины", - объяснил руководитель
проекта F1 и управляющий директор Honda R&D
Такефуми Хосака [Takefumi Hosaka]. "Мы знаем, что
требуется большее, чем просто мощность
двигателя. Технология гоночных шасси, полная
система управления и серьезное знание полной
картины - вот области, в которых Honda будет
принимать участие, и именно это является новым
вызовом для нашего третьего поколения в Formula
One."
"Когда мы искали партнеров в
Formula One для нас было важно, чтобы мы могли
установить такие отношения, которые бы позволили
нам накапливать эти технологии, и мы решили, что
British American Racing даст нам лучшую возможность и
ресурсы для достижения этого."
Это ни чуть не умаляет ту
огромную работу, которая была выполнена в
области технологии двигателей. На самом деле
Хосака, возглавляющий отдел двигателей Honda,
убежден в том, что достижения в технологии
двигателей для гоночных машин внесет вклад в
технологию производства дорожных машин, в то
время, когда гибридные и совершенные дизельные
двигатели приобретают все большее значение.
Под руководством опытных и
уважаемых инженеров Honda компания приведет на
требовательную арену Formula One свой молодой
персонал. Как и в прошлом, быстрая ротация
молодых инженеров Honda в рамках нового проекта
принесет в инженерном отношении пользу всей
компании, а престижность гонок Гран-При привлечь
самых перспективных специалистов в Honda.
"Мы всегда стремились
использовать программу Formula One для привлечения
лучших инженеров", - продолжил Хосака. "Есть
огромная заинтересованность как в Honda, так и за ее
пределами. Уникальный вызов Formula One очень важен
для совершенствования наших инженеров."
Престиж соревнования на вершине
мирового автоспорта огромен. Помимо очевидных
маркетинговых и рекламных преимуществ, Formula One -
единственная действительно глобальная
автогоночная серий, и поэтому она представляет
собой замечательной "витриной", через
которую Honda может объединить все мировые рынки.
Третий приход Honda в Formula One только
начинается. Славная история в гонках Гран-При
конечно же не означает, что успех придет к нам
немедленно и сам собой, но, имея репутацию
новатора и лидера в области инженерных
технологий, Honda попытается присоединиться к
элите гонок Гран-При.
|