[an error occurred while processing this directive]
Третья эра Honda в гонках Formula One

9 февраля 1999 г.

Предыдущие статьи:  Презентация BAR-Honda 5 февраля 1999 г. 
clear.gif (807 bytes)

BAR LogoВ связи с презентацией команды BAR-Honda команда Honda опубликовала следующее заявление:

Honda стоит на пороге третьей эры своего участия в гонках Formula One. Два предыдущих периода участия Honda в гонках Formula One принесли ей успех как полной команде (в 1964-1968 гг.), так и как поставщику двигателей (1983-1992 гг.). Однако сегодня Honda стоит перед лицом нового вызова в своем стремлении к успеху с командой Lucky Strike Reynard BAR Honda.

Honda будет не только разрабатывать и производить совершенно новые двигатели V10 RA000E для команды BAR Honda, но также будет участвовать в разработке шасси гоночной машины. Участие в работах над шасси и аэродинамикой было ключевым фактором в решении Honda вернуться на арену Гран-При. Honda Motor Company уже считается мировым лидером в области технологий двигателей, но наши цели простираются дальше, вплоть до работы над всей машиной.

"Honda Motor Company полностью производит машины", - объяснил руководитель проекта F1 и управляющий директор Honda R&D Такефуми Хосака [Takefumi Hosaka]. "Мы знаем, что требуется большее, чем просто мощность двигателя. Технология гоночных шасси, полная система управления и серьезное знание полной картины - вот области, в которых Honda будет принимать участие, и именно это является новым вызовом для нашего третьего поколения в Formula One."

"Когда мы искали партнеров в Formula One для нас было важно, чтобы мы могли установить такие отношения, которые бы позволили нам накапливать эти технологии, и мы решили, что British American Racing даст нам лучшую возможность и ресурсы для достижения этого."

Это ни чуть не умаляет ту огромную работу, которая была выполнена в области технологии двигателей. На самом деле Хосака, возглавляющий отдел двигателей Honda, убежден в том, что достижения в технологии двигателей для гоночных машин внесет вклад в технологию производства дорожных машин, в то время, когда гибридные и совершенные дизельные двигатели приобретают все большее значение.

Под руководством опытных и уважаемых инженеров Honda компания приведет на требовательную арену Formula One свой молодой персонал. Как и в прошлом, быстрая ротация молодых инженеров Honda в рамках нового проекта принесет в инженерном отношении пользу всей компании, а престижность гонок Гран-При привлечь самых перспективных специалистов в Honda.

"Мы всегда стремились использовать программу Formula One для привлечения лучших инженеров", - продолжил Хосака. "Есть огромная заинтересованность как в Honda, так и за ее пределами. Уникальный вызов Formula One очень важен для совершенствования наших инженеров."

Престиж соревнования на вершине мирового автоспорта огромен. Помимо очевидных маркетинговых и рекламных преимуществ, Formula One - единственная действительно глобальная автогоночная серий, и поэтому она представляет собой замечательной "витриной", через которую Honda может объединить все мировые рынки.

Третий приход Honda в Formula One только начинается. Славная история в гонках Гран-При конечно же не означает, что успех придет к нам немедленно и сам собой, но, имея репутацию новатора и лидера в области инженерных технологий, Honda попытается присоединиться к элите гонок Гран-При.
 

 Рекомендуем посмотреть

 команды: 

BAR

К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail