Чемпионат 1999 г.
Гран-При Монако

Ferrari
до начала Гран-При

После замечательной победы в недавнем Гран-При Сан-Марино, Михаэль Шумахер и его команда Scuderia Ferrari Marlboro рассматривается многими как фаворит на победу в гонке по улицам Монте-Карло во время Гран-При Монако - четвертого раунда чемпионата мира FIA в классе Formula1.

Победа в Имоле означала для Шумахера то, что он приезжает на гонку в Монако являясь лидером чемпионата мира пилотов, опережая на четыре очка своего партнера по команде Эдди Ирвайна и на шесть очков - своего главного конкурента в борьбе за титул, действующего чемпиона мира Мику Хаккинена.

Михаэль Шумахер [Michael Schumacher], #3:
"Победа в Имоле, первая победа здесь для Ferrari за 16 лет, была, конечно, замечательным моментом. Смотреть на лица людей и ликование тиффози было чем-то особенным. Но есть также и другая причина, почему эта победа была на столько хороша. В прошлом году мы боролись за то, чтобы догнать McLaren в первой половине сезона, но в этом году после трех первых гонок мы лидируем в чемпионате. Эта победа дала нам время, чтобы продолжить разработку машины с тем, чтобы оставаться впереди McLaren в оставшуюся часть года. Наша скорость в Имоле была также ободряюща, поскольку здесь мы были гораздо ближе к скорости McLaren, чем в Бразилии, что отражает напряженную работу всей команды, направленную на разработку машины."

Еще одна причина рассматривать Шумахера как фаворита в гонке в Монако, это то, что он уже одержал три победы на этой трассе. Узкие извилистые улицы Монте-Карло не оставляют места для ошибок пилотов, едущих на 800-сильных машинах между двумя лентами стальных барьеров то в относительно медленных поворотах.

"С точки зрения напряжения, Монако, вероятно, самая тяжелая гонка. Здесь трудно найти прямые, на которых можно отдохнуть, и Вы все время пребываете в полной концентрации. С небольшими полосами безопасности, любая малейшая ошибка заканчивается аварией."

Квалификация здесь очень сложная и, вероятно, наиболее важная по сравнению с другими гонками сезона. "Это трасса, где фактически невозможно обогнать другую машину, если только у нее не возникли проблемы или она Вам не позволит обогнать себя. По этой причине очень важно быть на сколько возможно ближе к началу стартовой решетки. Вы должны ехать с контролируемой агрессивностью пытаясь совершить обгон, но даже в этом случае легко столкнуться с проблемами."

Эдди Ирвайн [Eddie Irvine], #4:
"Это трасса, где Вы никогда не должны оставлять свои попытки. Даже при том, что Вы можете быть задержаны какой-то проблемой и будете ехать в конце пелатона, это может окупиться, поскольку к времени, когда Вы увидите клетчатый флаг, многое может случится и Вы можете вернуться в очки."


К первой странице

Отправить E-mail