Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Монако
McLaren
до начала Гран-При
В 1966 году на Гран-При Монако Брюс МакЛарен [Bruce McLaren] впервые вышел на трассу на машине собственной конструкции, став самым молодым одновременно пилотом и конструктором в Formula One. С тех пор McLaren одержал в этом Гран-При 10 побед, считая победу Мики Хаккинена на West McLaren Mercedes в Гран-При Монако прошлого года, что больше, чем какая-либо другая команда за всю историю Formula1. Не менее примечателен тот факт, что команда лишь семь раз оставалась за пределами очковой зоны в 32 Гран-При Монако, с момента своего дебюта в 1966 году.
Эти достижения тем более внушительны, что Монако, вероятно, предъявляет наиболее жесткие во всем календаре Formula1 требования как к пилотам, так и к машинам. Трасса, проложенная по узким и извилистым улочкам Монте-Карло требует предельной точности от пилотов и высокой надежности от машин, которым предстоит на этот раз выдержать 72 круга этой тяжелой гонки.
Мика Хаккинен
[Mika Hakkinen], #1:
"Я рассматриваю мою победу в Монако в прошлом
году как одно из моих наибольших достижений.
Уровень концентрации, требуемый для участия в
гонке в этой напряженной уличной гонке,
невероятно высок. Даже самая небольшая ошибка
здесь может означать конец вашей гонки."
Дэвид Кулхард
[David Coulthard], #2:
"Я думаю что будет справедливо сказать, что
большинство пилотов выбрали бы Монако как гонку,
где бы им больше всего хотелось бы победить. Это
очень необычное место для проведения Гран-При, но
оно бросает гонщикам один из самых жестких
вызовов - в Монако думают о миллиметрах, а не о
дюймах."
Рон Деннис [Ron Dennis]:
"Монако, вероятно, одна из наиболее тяжелых
гонок для победы, поскольку она требует
предельной концентрации как от пилотов, так и от
команды."