Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Испании
Ferrari
после Гран-При
Михаэль Шумахер
[Michael Schumacher], #3, 1:34:24.510, 3 место:
"Машина вела себя сегодня в гонке лучше, чем в
квалификации. На начальном этапе гонки я на долго
увяз позади Вильнева. Я мог бы подняться с
третьего на второе место если бы не был задержан
другой машиной, когда я заезжал на пит-лейн для
второй дозаправки. Мы знали, что эта трасса будет
трудной для нас, но весь уикэнд мы выглядели
лучше, чем я мог ожидать, и большей частью это
благодаря команде. Благодаря этому я смог
набрать четыре важных очка. Хорошо знать, что мы
не так сильно отстаем, поскольку теперь нам
предстоят трассы, которые лучше чем эта подходят
нашей машине."
Эдди
Ирвайн [Eddie Irvine], #4, 1:34:43.847, 4
место:
"Я тронулся со старта хорошо, но затем у меня
была слишком большая пробуксовка. Я был удивлен
недостаточным разгоном. То что я бал на грязной
стороне трассы, также не помогало. Кулхард был
очень близко к затормозил раньше, чем я ожидал,
так что мне также пришлось тормозить, что
позволило Вильневу пройти меня. Моя единственная
проблема состояла в том, что лючок топливного
бака остался открытым. Я думаю, что мы не должны
проводить так много тестов на той же трассе, где
непосредственно после этого пройдет Гран-При,
поскольку это всегда делает гонку скучной. Я
пожалел, что у меня в машине не было стерео, чтобы
что-то могло меня удивить!"
Жан Тодт [Jean Todt]:
"Мы знали, что это будет тяжелое Гран-При. Старт
стал ключом к результату, когда Вильнев сумел
выйти на третье место в первом повороте, опередив
обе Ferrari. 24 круга позади него не позволили нам
полностью использовать ту стратегию, которую мы
рассчитывали. Перед вторым пит-стопом Михаэль
почти догнал Кулхарда, а Эдди комфортно
располагался на четвертом месте. Несмотря на
отличную работу команды, Михаэль потерял
крошечный интервал времени, необходимый для того,
чтобы оказаться впереди шотландца. Машины
надежны и теперь мы должны работать над
улучшением нашей скорости в квалификации."