|
До
начала Гран-При |
|
|
|
|
|
После
квалификации |
|
|
"Моя первая серия
была не очень хороша, но настройки машины
ощущались хорошими, так что я не планировал
делать какие-то изменения в следующей серии. К
сожалению во второй попытке я слишком широко
зашел в один из поворотов и заскользил в стену. У
команды в боксах была готовая запасная машина, но
у меня не было времени выехать на ней. Мое правое
колено не много повреждено, но я не думаю, что это
что-то серьезное. Это очень плохо, поскольку я был
доволен настройками и мог бы проехать
быстрее." |
|
|
|
|
|
После
свободных заездов |
|
|
"Это большой шаг
вперед по сравнению с Барселоной. Мы пробовали
различные модификации во время практики, и
кажется мы двигаемся в правильном направлении.
Машина все еще страдает от некоторой
недостаточной поворачиваемости и нам необходимо
повысить уровень сцепления шин с дорогой. Однако
я удовлетворен, поскольку я использовал лишь
один комплект шин и ездил с полными топливными
баками." |
|
|
После
Гран-При |
|
|
"Я очень доволен
этим сегодняшним результатом. Канада для меня
фантастическое место и может быть также и
счастливое, поскольку это мой третий подиум за
три года. Моей целью было набрать несколько очков,
так что второе место на подиуме просто
великолепно. Стратегия была безупречна, лишь в
начале у меня было очень много топлива и
недостаточная поворачиваемость. Когда я потерял
свою вторую позицию из-за Паниса и Бадоэра, я был
действительно расстроен, поскольку они были на
один круг позади меня и не давали мне себя
обогнать. Затем когда Френтцен вылетел, я
вернулся на второе место, хотя я думаю что так или
иначе смог бы обогнать его. Сегодня
замечательный результат для команды." |
|
|
|