Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Канады
BAR
после свободных заездов
Рикардо
Зонта [Ricardo Zonta], #23, 1:21.810, 6 место:
"Этим утром я сильно страдал от недостатка
сцепления шин с дорогой, при избыточной
поворачивоемости при торможении и пробуксовкой
колес на выходе из поворотов. Я понизил обороты
при переключении передач, чтобы противостоять
этому. Другая проблема состояла в том что ужасно
перегревались тормоза, что также сказывалось на
управлении. Однако команда провела некоторые
изменения в тормозах и машина начала чувствовать
себя значительно лучше во второй сессии, так что
я смог сконцентрироваться на изучении трассы и
поиске правильных точек торможения, я доволен
своим временем и очень рад вернуться в машину."
Жак Вильнев
[Jacques Villeneuve], #22, 1:22.021 9 место:
"Мы провели этим утром полную сессию и смогли
проделать много работы по настройке машины,
которая работает хорошо, но все же еще есть места
где можно добиться улучшения. Изменения, которые
мы сделали, улучшили контроль дороги и машина
стала устойчивее на кочках. Позиция Рикардо
ободряет всю команду, поскольку, я думаю, он
работал по другой программе, так что все выглядит
хорошо."
Крэйг Поллок [Craig Pollock]:
"До сегодняшнего дня мы слегка беспокоились о
состоянии Рикардо, но в первый же день
возвращения в машину он проделал абсолютно
невероятную работу, и действительно хорошо
смотрится на оставшуюся часть уикэнда. Несмотря
на беспокойство Жака, он доволен достигнутым
сегодня прогрессом, и мы рады, что обе наши машины
в первой десятке."
Роберт Синж [Robert Synge], тим-менеджер:
"Машины ехали сегодня отлично и вся команда
работала очень хорошо. Мы новички на этой трассе,
также как и Рикардо, так что мы очень довольны
попаданием на этом этапе в первую десятку, и
чувствуем себя уверенно перед субботней
квалификационной сессией."