Чемпионат 1999 г.
Гран-При Канады

BAR
после свободных заездов

Рикардо Зонта [Ricardo Zonta], #23, 1:21.810, 6 место:
"Этим утром я сильно страдал от недостатка сцепления шин с дорогой, при избыточной поворачивоемости при торможении и пробуксовкой колес на выходе из поворотов. Я понизил обороты при переключении передач, чтобы противостоять этому. Другая проблема состояла в том что ужасно перегревались тормоза, что также сказывалось на управлении. Однако команда провела некоторые изменения в тормозах и машина начала чувствовать себя значительно лучше во второй сессии, так что я смог сконцентрироваться на изучении трассы и поиске правильных точек торможения, я доволен своим временем и очень рад вернуться в машину."

Жак Вильнев [Jacques Villeneuve], #22, 1:22.021 9 место:
"Мы провели этим утром полную сессию и смогли проделать много работы по настройке машины, которая работает хорошо, но все же еще есть места где можно добиться улучшения. Изменения, которые мы сделали, улучшили контроль дороги и машина стала устойчивее на кочках. Позиция Рикардо ободряет всю команду, поскольку, я думаю, он работал по другой программе, так что все выглядит хорошо."

Крэйг Поллок [Craig Pollock]:
"До сегодняшнего дня мы слегка беспокоились о состоянии Рикардо, но в первый же день возвращения в машину он проделал абсолютно невероятную работу, и действительно хорошо смотрится на оставшуюся часть уикэнда. Несмотря на беспокойство Жака, он доволен достигнутым сегодня прогрессом, и мы рады, что обе наши машины в первой десятке."

Роберт Синж [Robert Synge], тим-менеджер:
"Машины ехали сегодня отлично и вся команда работала очень хорошо. Мы новички на этой трассе, также как и Рикардо, так что мы очень довольны попаданием на этом этапе в первую десятку, и чувствуем себя уверенно перед субботней квалификационной сессией."


К первой странице

Отправить E-mail