Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Канады
BAR
после квалификации
Жак Вильнев
[Jacques Villeneuve], #22, 1:21.302, 16 место:
"Сегодня был не наш день. У нас не было никаких
механических проблем - мы лишь не могли сделать
все правильно. Есть еще много вещей, которые мы
можем попробовать чтобы получить хороший баланс
для этой гонки, и мы должны будем рискнуть завтра
на Warm-Up и посмотреть как мы можем улучшить
настройки для гонки."
Рикардо Зонта
[Ricardo Zonta], #23, 1:21.467, 17
место:
"Не очень хорошая для меня сессия, я попал в
траффик в первой серии, я был заблокирован
Ральфом Шумахером в повороте Два во второй серии,
а в третьей я должен был сбросить газ из-за аварии
Физикеллы и появившихся из-за этого желтых
флагов, так что мой единственный быстрый круг был
пройден в самом конце сессии. Однако изменили
машину обратно ко вчерашним настройкам и это
улучшило управляемость, так что у нас есть что-то
положительное для завтра. Я лишь буду должен
напряженно атаковать в гонке."
Крэйг Поллок [Craig Pollock]:
"После многообещающего вчерашнего старта,
очень разочаровывает оказаться позади Williams и
Benetton, когда мы ожидали обойти их в квалификации.
Также мы особенно хотели хорошо выступить здесь,
чтобы вознаградить наших канадских болельщиков
за их фантастическую поддержку. Однако вся
команда работает очень хорошо несмотря на
значительное давление, и вы можете быть уверены,
что мы будем напряженно трудится для хорошего
результата в завтрашней гонке."
Роберт Синж [Robert Synge],
тим-менеджер:
"У нас не было никаких ориентиров, чтобы
работать на этой трассе, так что я не думаю, что
наша позиция в квалификации не является хорошим
отражением нашего истинного потенциала. Мы
сталкивались с проблемой недостаточного
сцепления шин с дорогой весь уикэнд и кажется мы
страдаем от недостаточной скорости на прямой.
Также Рикардо потерял время на трассе этим утром
из-за проблем с давлением топлива, так что у него
не было достаточно времени, чтобы поработать над
своими настройками. Его команда сделала
некоторые изменения в подвеске во время перерыва
и мы заменили дифференциал на машине Жака, что в
обоих случаях улучшило управление машиной, но
конечно мы надеялись быть выше на стартовой
решетке."