Чемпионат 1999 г.
Гран-При Канады

BAR
после квалификации

Жак Вильнев [Jacques Villeneuve], #22, 1:21.302, 16 место:
"Сегодня был не наш день. У нас не было никаких механических проблем - мы лишь не могли сделать все правильно. Есть еще много вещей, которые мы можем попробовать чтобы получить хороший баланс для этой гонки, и мы должны будем рискнуть завтра на Warm-Up и посмотреть как мы можем улучшить настройки для гонки."

Рикардо Зонта [Ricardo Zonta], #23, 1:21.467, 17 место:
"Не очень хорошая для меня сессия, я попал в траффик в первой серии, я был заблокирован Ральфом Шумахером в повороте Два во второй серии, а в третьей я должен был сбросить газ из-за аварии Физикеллы и появившихся из-за этого желтых флагов, так что мой единственный быстрый круг был пройден в самом конце сессии. Однако изменили машину обратно ко вчерашним настройкам и это улучшило управляемость, так что у нас есть что-то положительное для завтра. Я лишь буду должен напряженно атаковать в гонке."

Крэйг Поллок [Craig Pollock]:
"После многообещающего вчерашнего старта, очень разочаровывает оказаться позади Williams и Benetton, когда мы ожидали обойти их в квалификации. Также мы особенно хотели хорошо выступить здесь, чтобы вознаградить наших канадских болельщиков за их фантастическую поддержку. Однако вся команда работает очень хорошо несмотря на значительное давление, и вы можете быть уверены, что мы будем напряженно трудится для хорошего результата в завтрашней гонке."

Роберт Синж [Robert Synge], тим-менеджер:
"У нас не было никаких ориентиров, чтобы работать на этой трассе, так что я не думаю, что наша позиция в квалификации не является хорошим отражением нашего истинного потенциала. Мы сталкивались с проблемой недостаточного сцепления шин с дорогой весь уикэнд и кажется мы страдаем от недостаточной скорости на прямой. Также Рикардо потерял время на трассе этим утром из-за проблем с давлением топлива, так что у него не было достаточно времени, чтобы поработать над своими настройками. Его команда сделала некоторые изменения в подвеске во время перерыва и мы заменили дифференциал на машине Жака, что в обоих случаях улучшило управление машиной, но конечно мы надеялись быть выше на стартовой решетке."


К первой странице

Отправить E-mail